Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Такая же беда, с 20.03- дальше не едет. Срок защиты истекает- через 3 дня буду открывать спор.
цитата · ответить
korvet83 писал:
Такая же беда, с 20.03- дальше не едет. Срок защиты истекает- через 3 дня буду открывать спор.
Я бы уже открыл. У меня еще 8 дней зашиты
цитата · ответить
Ребят, я открыла спор. Я из клуба 20.03. Вы там мож не тяните до последнего. Странно, но мой спор автоматически обострился.Сразу после открытия.
цитата · ответить
У меня еще 10 дней осталось,до окончания срока защиты заказа.За 5 дней До открою спор.
цитата · ответить
TheLastTime писал:
Ребят, я открыла спор. Я из клуба 20.03. Вы там мож не тяните до последнего. Странно, но мой спор автоматически обострился.Сразу после открытия.
Подтверждаю , сразу обостряется.
цитата · ответить
Да как обычно... Хотя обычно я с телефона спорю, а тут с ноутбука. Выбрал ,,перестал отслеживался,, . Дальше на русском указал количество( дней не отслеживается) . Продублировал на английском через Яндекс переводчик. Плюс два скриншёта : с 17трек ; со страницы товара ( на английском) с обведённым сроком доставки 25-41 день.
цитата · ответить
Члены клуба 20.03, если открываете спор то пишите какие там у вас движухи по спорам.
цитата · ответить
20.03, магазин "black peach", тоже готовлюсь к спору 1 мая(защита истекает 5.05), тут писали про скрины : делаю еще и на китайском,чтоб вообще вопросов небыло, как правило это избавляет продавцов делать "моя не понимать"
цитата · ответить
TheLastTime писал:
Ребят, я открыла спор. Я из клуба 20.03. Вы там мож не тяните до последнего. Странно, но мой спор автоматически обострился.Сразу после открытия.

А сколько у тебя дней до окончания защиты заказа?
цитата · ответить
Тоже открыл спор "20.03" у меня оставалось 8 дней. Спор сразу обострен
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: