Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
krasnoyfimsk писал:
Тоже открыл спор "20.03" у меня оставалось 8 дней. Спор сразу обострен
если они так быстро обостряют спор значит им что то известно, но они не говорят ничего
цитата · ответить
Добрый вечер. У меня такая же беда. С 30.03 никаких продвижений посылки нет. На разных сервисах отслеживания пишет либо "Покинуло сортировочный центр Гонконг" либо "Прибытие в аэропорт Хельсинки". посылка в пути 27 дней, обновление 2 дней
цитата · ответить
А я вот думаю: какую лучше указать причину спора?- "Нет информации об отслеживании" или "Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути"? Подходят то обе причины, но какая более уместна в нашем случае?
цитата · ответить
27.03 трекнулась в Оренбурге после 30 дней с отправки
цитата · ответить
Защита заказа
цитата · ответить
Art99 писал:
TheLastTime писал:
Ребят, я открыла спор. Я из клуба 20.03. Вы там мож не тяните до последнего. Странно, но мой спор автоматически обострился.Сразу после открытия.

А сколько у тебя дней до окончания защиты заказа?
9 дней
цитата · ответить
korvet83 писал:
А я вот думаю: какую лучше указать причину спора?- "Нет информации об отслеживании" или "Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути"? Подходят то обе причины, но какая более уместна в нашем случае?
ЗАЩИТА ИСТЕКАЕТ
цитата · ответить
korvet83 писал:
А я вот думаю: какую лучше указать причину спора?- "Нет информации об отслеживании" или "Защита заказа истекает, но посылка ещё в пути"? Подходят то обе причины, но какая более уместна в нашем случае?
Подходят-обе, но "нет информации об отслеживании" очень "деликатная" причина в этом случае-информация есть,только вот необновляется и в то же время еще есть гарантированое продавцом время. А вот"защита истекает" это сразу несколько аргументов1)время кончается 2) информации нет 3) посылки нет. хотя,все же особой разницы нет.
цитата · ответить
20.03 Решение али подождать еще 10 дней
цитата · ответить
RA193543565FI движений 0, открыл спор. Продавец написал что выясняют причину почему зависла посылка.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя