Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
сколько ещё ждать,ответьте пожалуйста! Что делать?уже 33 день. Ток что ещё 27 дней защиты и ггвп
цитата · ответить
Ilyag
Ну что вы волнуетесь из за 9 дней . Наши уже 40 висят в таком положении. И ничего, держимся.
Кстати клуб 20.03 . А 40 дней отмечать будем? Помянем так сказать.
цитата · ответить
Народ с клуба 20.03, что то не пойму, неужели ещё спор никто из вас не выиграл, на полное возмещения средств?...
цитата · ответить
ДЫМ писал:
Народ с клуба 20.03, что то не пойму, неужели ещё спор никто из вас не выиграл, на полное возмещения средств?...
А что непонятного? Спор открывается за пару дней до конца защиты заказа,не у всех он истёк. Чему удивляться??? У меня например до 5 мая защита! Спор открываешь-это недельки на 2 как минимум ! Потом после спора денюжку отдают,как правило в течении 3 дней !
цитата · ответить
Bagbeer07 писал:
ДЫМ писал:
Народ с клуба 20.03, что то не пойму, неужели ещё спор никто из вас не выиграл, на полное возмещения средств?...
А что непонятного? Спор открывается за пару дней до конца защиты заказа,не у всех он истёк. Чему удивляться??? У меня например до 5 мая защита! Спор открываешь-это недельки на 2 как минимум ! Потом после спора денюжку отдают,как правило в течении 3 дней !
Я так например защиту продлю на десяток дней,а уже потом спор открою!
цитата · ответить
Bagbeer07 писал:
Bagbeer07 писал:
ДЫМ писал:
Народ с клуба 20.03, что то не пойму, неужели ещё спор никто из вас не выиграл, на полное возмещения средств?...
А что непонятного? Спор открывается за пару дней до конца защиты заказа,не у всех он истёк. Чему удивляться??? У меня например до 5 мая защита! Спор открываешь-это недельки на 2 как минимум ! Потом после спора денюжку отдают,как правило в течении 3 дней !
Я так например защиту продлю на десяток дней,а уже потом спор открою!
Просто я не понял 20.03 это время заказа или дата когда посылка застряла на экспорте из Финляндии (предыдущий оратор сообщал что в Финляндии уже 40 дней)
Лично у меня до экспорта из Финки 25 дней со времени заказа прошло сейчас 31 день в пути, продавец говорит ждать 10 дней...
цитата · ответить
Вот ссылка (уже здесь выкладывалась) если кому поможет Как открыть спор на Алиэкспресс? http://lowcost2.ru/info.php?wiki=28
цитата · ответить
Bagbeer07 писал:
Я так например защиту продлю на десяток дней,а уже потом спор открою!
Я в тех случаях, когда посылка не приходила в срок, всегда так делал. И арбитраж алишный видит, что ты идешь навстречу, и продаван твою лояльность оценит. Самое печальное, что вины китайцев в сложившейся ситуации нет, они все сделали честно, а из-за фиников и наших же соотечественников понесут финансовые потери. Если споров будет много и потери ощутимые, то скоро и на али увидим рост цен.
Я несколько раз продлевал защиту вплоть до месяца суммарно, один раз даже до двух, в итоге практически во всех случаях посылки в итоге приходили. Сразу спор открывал только если трек изначально не пробивался в течение 2 недель.
цитата · ответить
Да я тоже думаю что продавцы не виноваты, но фины...... не хочу материться просто
цитата · ответить
клуб 20.03 сейчас читая форумы натыкаюсь на разные ситуации, вот RA178423375FI с 20.12.16 летит
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 9 гостей