Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Mirrrra писал:
Асвад писал:
Mirrrra писал:
У кого нибудь был возврат средств при "Переговоры окончены - Примерное время May. 02 2017"? Как то можно повлиять, чтобы ускорить?

Да был точно так, даже число 2 мая, написал в поддержку они передали мои споры в очень срочно это для ускорения, один спор вчера решили, на второй спор еще жду думаю сегодня завтра решится

подскажите куда именно вы писали? нигде не могу найти инфу

Найдите на телефоне служба поддержки или на компе там есть онлайн чат с ихними сотрудниками, вот им и напишите номер заказа и что нет ответа
цитата · ответить
Вернул деньги по спору по 20.03, заказал хиаоми из молла вчера. А сегодня мне продавец пишет мол купите другой, у нас проблемы с поставщиком. Так какого фига они висят у него в молле и продаются??! Бесят такие узкоглазцы! Или кто там продаёт я не знаю... Как на таких повлиять?
редактировалось 1 раз, последний раз 4 мая, 2017, 18:07
цитата · ответить
клуб 20.03.
истекла защита заказа.
как деньги придут на счет-отпишусь.
цитата · ответить
спасибо за помощь!
в итоге сказали ждать 5 мая и будет итог спора
цитата · ответить
Я из 20.03. Устала ждать с моря погоды, заказала другой через молл по России. Посмотрим за сколько придёт.
цитата · ответить
В том же твинбасе заказал дуги х5про Макс. Сегодня истекла защита. Спорю с 17 апреля. Али сразу выставил обострение но заставил ждать 10+7 дней. Т.е. там знали что деньги придётся возвращать но придерживали деньги ( пользовались). Это понимаю , но заказывать всё равно буду. Уж больно дёшево.
цитата · ответить
Кто знает, как быть? До конца защиты заказа оставалось 5 дней, открыл спор, Али вынес решения ждать до конца защиты заказа, если посылка не придет, то вернет деньги. Завтра ночью срок защиты кончится. Когда срок защиты кончится нужно будет ли писать в споре что-нибудь или что-то делать? Или автоматом решение али появится о возврате средств?
цитата · ответить
Подскажите как по цифрам трек номера узнают номера мешков?? Может стоит коллективную жалобу писать или запрос на Финку, что бы уточнили, посылки с этими мешками лежат у них или все таки выгрузили их в РФ..??
цитата · ответить
Sid89 писал:
А у кого нибудь проскочила от 20 и 21 апреля, у меня 2 посылки с двумя телефонами Дуги, экспорт 21 апреля в 18.01
Такое чувство у кого движется все хорошо, сюда не заглядывают..

У меня тоже с 21-го экспорт, телефон asus. И пропал где-то. Уже написала на почту Финляндии и продавцу. Но еще до этого мне с финской почты писали, что экспорт 6-9 рабочих дней. И что максимум 4-го мая телефон будет в РФ
редактировалось 3 раза, последний раз 5 мая, 2017, 02:00
цитата · ответить
Slavunichka писал:
Sid89 писал:
А у кого нибудь проскочила от 20 и 21 апреля, у меня 2 посылки с двумя телефонами Дуги, экспорт 21 апреля в 18.01
Такое чувство у кого движется все хорошо, сюда не заглядывают..

У меня тоже с 21-го экспорт, телефон asus. И пропал где-то. Уже написала на почту Финляндии и продавцу. Но еще до этого мне с финской почты писали, что экспорт 6-9 рабочих дней. И что максимум 4-го мая телефон будет в РФ
Пол часа поглядел чат трек24, и там 6 человек отписались у которых зависло на этом же времени. Алик кстати мне тож запретил спор до 30 мая. В тех поддержке ответа не дали, только извинялись, общали передать мои пожелания руководству Али и грозили по всей строгости наказать продавца (который впринципе не причем). Складывается такое мнение что по мимо нас они должны еще и продавцу компенсировать, потому что косяк доставки их. Наверно через неделю а может и раньше буду писать на [email protected] жалобу. .. что бы быстрее разрулили проблему либо покупать на таких условиях я больше не собираюсь
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя