прикрепленная тема

Автор Albert_38R, 14 января, 2016, 01:36
Имеет смысл добавить в окно "добавление посылки" на закладку "Без идентификатор" окно для ввода неизвестного "Моим посылкам" трек номера, что бы его можно было копировать как и другие номера и вставлять при переходе на сайт почтовой службы.
И можно сделать редактируемый статус - скопировал там и вставил в "Мои посылки"

и наверное добавить ввод ручками адреса почтового сервера у тех посылок, где "Мои посылки" трек номер приняли а отслеживать не могут.
32258688915 13 дней прошло - статус Определение почтовой службы
было бы не плохо. если бы все же вместо Определение почтовой службы была ссылка на сайт почтовой службы.
редактировалось 3 раза, последний раз 14 января, 2016, 02:04
цитата · ответить
Luch писал:
appach писал:
Добрый день. Не отслеживается трек LT504233548NL от AliExpress. Уже несколько дней висит в статусе определения почтовой службы, хотя на самом AliExpress уже несколько дней, как отслеживается.
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Добавим поддержку такого вида трек-номеров для Али.
Спасибо! Заработало.
цитата · ответить
Luch писал:
SugarQueen писал:
Полутрек Почты Японии. Дали на Ебей.
Пока не отслеживается.
UA079664534JP
Добрый день. Как только появятся где-то статусы - пишите службу, если будет возможность, добавим поддержку. Пока что да, статусов у известных нам служб не находится.

На ебей пока только такая информация:

Japan Post tracking #UA079664534JP
Feb 2, 2021 6:57pm Tracking number provided
цитата · ответить
SugarQueen писал:
На ебей пока только такая информация:
Japan Post tracking #UA079664534JP
Feb 2, 2021 6:57pm Tracking number provided
На сайте Почты Японии статусов пока что нет. А с е-бей мы информацию взять не можем, к сожалению. Подождём, может быть у других служб появится информация.
цитата · ответить
Добавьте, пожалуйста, службу Гермес
Пример: https://www.hermesrussia.ru/customers/otsledit-otpravlenie/?barcode=33339000005991
цитата · ответить
lдобрый день!
ваш сервис почему то решил что это трек ESUS31831609 это Boxberry и посылка тут совсем не отслеживалась, хотя она отслеживалась на DHL, а после перемаркировки на Почте России
цитата · ответить
almirrus писал:
lдобрый день!
ваш сервис почему то решил что это трек ESUS31831609 это Boxberry и посылка тут совсем не отслеживалась, хотя она отслеживалась на DHL, а после перемаркировки на Почте России
Здравствуйте.
Наш сервис может решить что трек-номер принадлежит какой-то конкретной службе только после того, как посылка получит от этой службы статус. До этого момента посылка должна показывать "определение почтовой службы" или ту службу, которую выбрал при добавлении пользователь.
Скорее всего, при добавлении посылки в отслеживание вы выбрали Boxberry.
Мы удалили статус о вручении, который был выставлен пользователем, поменяли службу доставки с Boxberry на DHL, посылка получила все статусы и ушла с ними в архив.
цитата · ответить
SAY писал:
Добавьте, пожалуйста, службу Гермес
Пример: https://www.hermesrussia.ru/customers/otsledit-otpravlenie/?barcode=33339000005991
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Если будет техническая возможность - обязательно добавим поддержку этой службы.
цитата · ответить
Доброго дня. Обнаружил, что не могу отследить посылку отправленную через Европочту по РБ.
Добавьте поддержку, пожалуйста. Json с информацией искать тут: https://evropochta.by/api/track.json/?number=BY080003030774
цитата · ответить
s.shostko писал:
Доброго дня. Обнаружил, что не могу отследить посылку отправленную через Европочту по РБ.
Добавьте поддержку, пожалуйста. Json с информацией искать тут: https://evropochta.by/api/track.json/?number=BY080003030774
Здравствуйте. Благодарим за информацию. Передала её разработчикам.
цитата · ответить
s.shostko, SAY:
см. тему Добавлены службы доставки ЕвроПочта (Беларусь) и Hermes Россия
Добавили службы "Европочта" и "Гермес". Проверяйте.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя