Автор Albert_38R, 14 января, 2016, 01:36
Имеет смысл добавить в окно "добавление посылки" на закладку "Без идентификатор" окно для ввода неизвестного "Моим посылкам" трек номера, что бы его можно было копировать как и другие номера и вставлять при переходе на сайт почтовой службы.
И можно сделать редактируемый статус - скопировал там и вставил в "Мои посылки"

и наверное добавить ввод ручками адреса почтового сервера у тех посылок, где "Мои посылки" трек номер приняли а отслеживать не могут.
32258688915 13 дней прошло - статус Определение почтовой службы
было бы не плохо. если бы все же вместо Определение почтовой службы была ссылка на сайт почтовой службы.
редактировалось 3 раза, последний раз 14 января, 2016, 02:04
цитата · ответить
Luch писал:
s.shostko, SAY:
см. тему Добавлены службы доставки ЕвроПочта (Беларусь) и Hermes Россия
Добавили службы "Европочта" и "Гермес". Проверяйте.

Спасибо, трекнулось!

Но службы доставки продолжают плодиться как службы доставки в коронавирус, теперь добавилась КурьерСервисЭкспресс.

Пример трека: https://www.cse.ru/nmk/track/?numbers=496-6811221-00002593
цитата · ответить
SLPU00033979RU - Определяется как посылка из США. На самом деле это Алиэкспресс стандарт шиппинг в постомат СберЛогистика.
цитата · ответить
neo1288 писал:
SLPU00033979RU - Определяется как посылка из США. На самом деле это Алиэкспресс стандарт шиппинг в постомат СберЛогистика.
СберЛогистика получает информацию от службы Shiptor, собственно, откуда мы и получаем информацию о прохождении посылки.
Shiptor - компания, которая раньше возила посылки только из США. Сейчас начала возить посылки и по РФ.
Но в то же время информацию о том, откуда поступила посылка, компания не указывает. Догадаться, какой флаг рисовать - невозможно.
цитата · ответить
CNCXDP03175572**
DHL eCommerce
Не хочет принимать, хотя на своем сайте отслеживается.
редактировалось 5 раз, последний раз 3 марта, 2021, 04:48
цитата · ответить
Snack писал:
CNCXDP03175572**
DHL eCommerce
Не хочет принимать, хотя на своем сайте отслеживается.
Нам полный номер нужен. Если не хотите писать на форуме - можете отправить на саппорт: support@myparcels.ru
цитата · ответить
Отправлено.
А что не так с DHL eCommerce?
На форуме много вопросов по этой службе доставки.
цитата · ответить
Snack писал:
Отправлено.
А что не так с DHL eCommerce?
На форуме много вопросов по этой службе доставки.
Очень часто выдают трек-номера с новыми форматами, и каждый раз приходится "знакомить" с ними наш сервис.
цитата · ответить
Шифруются от сторонних сервисов. Вроде серьезная фирма, могли бы и стандартизировать свои услуги.
цитата · ответить
Snack, добавили поддержку такого вида трек-номеров. Добавляйте, проверяйте.
цитата · ответить
Спасибо!
Всё отлично работает.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя