Автор Luch, 13 октября, 2016, 12:26
Здесь будем обсуждать посылки, отправленные из Китая почтой Швеции.
цитата · ответить
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после статуса импорт, будут ещё продвижения, и будет ли отслеживаться посылка в РФ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ
цитата · ответить
цитата · ответить
Здравствуйте. Первый раз что-то заказываю из Китая. На вашем сайте написано, что посылка "Ожидает следующего этапа обработки". Ниже написано, что покинула почту Швеции. Что с ней сейчас? Вернее, как это понимать? Это сортировка или что? RE846290014SE Кстати на Aliexpress, Direct Link и почте России данные разнятся, это нормально? Еще на шведском сайте было что-то об угрозе террористических актов и, возможной, задержки в работе почты. Извиняюсь за, возможно, глупые вопросы, но в этой области я профан.
редактировалось 1 раз, последний раз 31 марта, 2016, 22:37
цитата · ответить
Добрый день. RE846384533SE не понятен статус. Посылка еще в Швеции лежит или уже шагает в Россию?
цитата · ответить
Virtik писал:Да, ваша посылка должна отслеживаться до вручения.
Вот только статус "импорт" от ДиректЛинк означает скорее "экспорт", чем "импорт": посылка только передана транспортным службам РФ.
"Импорт" на почте России посылка получит только тогда, когда будет там зарегистрирована.
Ожидайте дальнейшее движение и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Hasty писал:
Здравствуйте. Первый раз что-то заказываю из Китая. На вашем сайте написано, что посылка "Ожидает следующего этапа обработки". Ниже написано, что покинула почту Швеции. Что с ней сейчас? Вернее, как это понимать? Это сортировка или что? RE846290014SE Кстати на Aliexpress, Direct Link и почте России данные разнятся, это нормально? Еще на шведском сайте было что-то об угрозе террористических актов и, возможной, задержки в работе почты. Извиняюсь за, возможно, глупые вопросы, но в этой области я профан.