Автор Luch, 14 ноября, 2017, 09:53
Очень часто трек-номера почтовые службы используют повторно. При этом они забывают вытирать из своих баз записи о старых посылках.
Ситуация для пользователя выглядит примерно так: добавляешь в отслеживание только выданный продавцом трек-номер, а он уходит в архив со статусом "Вручение, вручено адресату" в каком-нибудь 2016 году.

Паниковать не стоит!
В большинстве случаев такие посылки поступают на почту и благополучно доходят до своих адресатов.

Чтобы вернуть посылку в отслеживание на нашем сервисе, достаточно только удалить старые записи о вручении.
Если посылка добавлена на наш сервис недавно и имеет "прошлогодний" статус о вручении, то у неё появляется кнопка "удалить записи о вручении". Достаточно нажать на эту кнопку, старые статусы удалятся и посылка встанет в очередь на отслеживание.



Если вдруг статуса "вручение адресату" нет, и вас смущают "прошлогодние" статусы - пишите номер посылки в эту тему - поправим.
цитата · ответить
цитата · ответить
LQ016226316CN на почта России числится как получено ещё в 2017 году.
цитата · ответить
LQ016226316CN как удалить из полученных?
цитата · ответить
Мургаб писал:
LQ016226316CN как удалить из полученных?
На странице https://myparcels.ru/archive.php находите нужную посылку, дальше в выпадающем списке "Действия" кликаете "Удалить".
цитата · ответить
14271591002558 как удалить из полученных ?
цитата · ответить
LC445920818CN Почта России показывает при отслеживании, что посылка с таким треком уже доставлялась, что делать не знаю, т.к. на этом сервисе очистить старую историю не даёт, что делать не знаю, боюсь уедет не туда или не вручат мне
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость