Автор Luch, 30 сентября, 2019, 09:24
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что две и более посылок от разных продавцов на нашем сервисе по какой-то причине объединяются в один трек-номер, посылки исчезают из отслеживания, добавляясь в список к совершенно другой посылке.

Для того, чтобы сократить затраты на логистику, Алиэкспресс начала объединять посылки, идущие одному покупателю, в один пакет.

Физически происходит это следующим образом: посылки с трек-номерами, которые дали продавцы, складываются в одну коробку и эту коробку отправляют получателю с новым трек-номером. При этом старые трек-номера отслеживаться перестают, поменявшись на новый (несколько разных трек-номеров меняются на один трек-номер).

Статья про объединение посылок: https://www.forbes.ru/biznes/382817-aliexpress-nachnet-obedinyat-tovary-ot-raznyh-prodavcov-v-odnu-posylku

Наш сервис отрабатывает объединение посылок следующим образом:



1. При смене трек-номера наш сервис отправляет пользователю нотификацию о том, что произошла смена трек-номера. В нотификации указывается старый трек-номер, пользовательское название посылки и новый трек-номер.

2. При объединении нескольких посылок в одну (когда несколько разных трек-номеров меняются на один) старые трек-номера добавляются в список к новому трек-номеру. Старые трек-номера сохраняют пользовательские названия посылок и количество дней до открытия диспута.

3. Старые посылки можно открыть, посмотреть историю их прохождения.
цитата · ответить
AlGarba писал:
Огромное спасибо, это очень удобно! Мне только осталось непонятным, а как Алиэкспресс объединяет посылки, если продавцы разные и, скорее всего, находятся в разных местах. Китай же большой!
Продавцы отправляют посылки. Те, с исходными трек-номерами доходят до какого-то сортировочного центра Али. Там их объединяют в одну коробку и передают на почту с уже новым трек-номером, с которым новая объединенная посылка будет доставлена продавцу. При этом в системе отслеживания исходные трек-номера поменяются на один и тот же - новый и далее будут отслеживаться только по нему.
цитата · ответить
Фигню какую-то придумали, сначала нужно было отработать это, предупредить, убрать заказы с платной, но быстрой доставкой, из 4 консолидированных посылок у меня две из Гонконга, я заплатил за быструю доставку, обычное время их прихода от 8 до 20 дней. Сейчас уже прошло 15 дней, и только произошла консолидация в одну общую, т.е. до доставки еще как минимум дней 15-20. Ерунда полная. Интересно вернут ли деньги за доставку, буду открывать споры. Теперь стараюсь брать заказы с доставкой из РФ или не брать ничего, пока не наладится механизм. Ну или как вариант, когда одна посылка прошла там таможню, можно спокойно заказывать новую)
редактировалось 3 раза, последний раз 18 октября, 2019, 18:12
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя