Автор Luch, 30 сентября, 2019, 09:24
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что две и более посылок от разных продавцов на нашем сервисе по какой-то причине объединяются в один трек-номер, посылки исчезают из отслеживания, добавляясь в список к совершенно другой посылке.

Для того, чтобы сократить затраты на логистику, Алиэкспресс начала объединять посылки, идущие одному покупателю, в один пакет.

Физически происходит это следующим образом: посылки с трек-номерами, которые дали продавцы, складываются в одну коробку и эту коробку отправляют получателю с новым трек-номером. При этом старые трек-номера отслеживаться перестают, поменявшись на новый (несколько разных трек-номеров меняются на один трек-номер).

Статья про объединение посылок: https://www.forbes.ru/biznes/382817-aliexpress-nachnet-obedinyat-tovary-ot-raznyh-prodavcov-v-odnu-posylku

Наш сервис отрабатывает объединение посылок:



1. При смене трек-номера наш сервис отправляет пользователю нотификацию о том, что произошла смена трек-номера. В нотификации указывается старый трек-номер, пользовательское название посылки и новый трек-номер.

2. При объединении нескольких посылок в одну (когда несколько разных трек-номеров меняются на один) старые трек-номера добавляются в список к новому трек-номеру. Старые трек-номера сохраняют пользовательские названия посылок и количество дней до открытия диспута.

3. Старые посылки можно открыть, посмотреть историю их прохождения.

Дорогие пользователи!

Если вы ждете объединенную посылку, при получении, не поленитесь, снимите видеозапись распаковки посылки. В последнее время участились случаи, когда внутри объединенной посылки отсутствует одна, или даже несколько исходных посылок.
Система отслеживания будет указывать, что ВСЕ входящие в состав объединенной посылки получены, и без видео доказать что-либо и выиграть спор на Али будет невозможно.
цитата · ответить
Подскажите пожалуйста. Заказывал 2 товара у разных продавцов. Далее посылки объединили и пришли под новым трек номером. При распаковке оказалось, что внутри не 2 посылки, а одна без трековой упаковки и всего одна плата, которую я не заказывал. Сейчас есть видео распаковки, но трек новый и в приложении алиэкспресса он не фигурирует. По данным приложения я получил 2 объединёные посылки со старыми номерами. Как подтвердить при открытии спора, что трек новый - это заменёные 2 старых трек номера?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя