Автор Luch, 15 июня, 2020, 10:10
Частым стал вопрос от пользователей, у которых посылка некоторое время "кружит" по Китаю. Вроде бы проходит таможню, уходит на экспорт и возвращается на исходную китайскую сортировку.

Пример такой посылки RP704671385CN

Исхода может быть два: либо посылка так и зависнет в циклах и по истечению защиты заказа нужно будет открывать спор и возвращать деньги, либо вернется к отправителю и будет отправлена по-новой (в этом случае с высокой вероятностью она уйдет на экспорт, импортируется в стране адресата и будет благополучно получена).

В случае с такой посылкой совет: следить за развитием событий и следить за защитой заказа. Как только она закончится - открывать спор и возвращать деньги.
Если спорт открыть раньше, то медиаторы будут ждать до конца защиты заказа.
цитата · ответить
Здравствуйте , посылка : LD064431025CN написано : Возврат, Ханчжоу, Решение таможни . Она не прошла таможню , и что теперь делать ? Ничего запрещённого там нет . просто насадки для дремеля на 2250руб , 3 посылки в одной .
Перый раз такое .
редактировалось 1 раз, последний раз 26 мая, 2022, 10:07
цитата · ответить
Pasha6794 писал:
Здравствуйте , посылка : LD064431025CN написано : Возврат, Ханчжоу, Решение таможни . Она не прошла таможню , и что теперь делать ? Ничего запрещённого там нет . просто насадки для дремеля на 2250руб , 3 посылки в одной .
Перый раз такое .
Добрый день. Следите за следующими статусами и защитой заказа.
Бывает, что таможня выставляет статус "возврат", отправитель вносит правки в адрес доставки (или сопутствующую документацию) и посылка далее следует к адресату. Но и бывает так, что возвращается к отправителю.
Если в отслеживании будет видно, что посылка так и не ушла на экспорт, а была возвращена отправителю - можно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость