Автор jarod, 10 марта, 2021, 17:15
Сегодня состоялось серьезное обновление сервера, и подсистема отвечающая за обновление посылок не поднялась сразу, но сейчас все проблемы решены и наш сервис работает в штатном режиме.
цитата · ответить
доброго дня! может делать заранее рассылку по пользователям, чтобы не пугались. то, что перестали на некоторое время работать счетчики после последнего обновления опроса почтовых серверов о посылке не испугало, но напрягло... и тем не менее огромное спасибо за ваш сервис!
цитата · ответить
хорошо, спасибо
цитата · ответить
Раньше, до обновления, информация об о.новлкниистатуса посылки заливалась зелёным цветом и ос авалась такой до принудительного снятия зелёного цвета. Теперь же зелёный цвет после повторного включения программы не восстанавливается. Так и задумано? Или это глюк или баг?
цитата · ответить
...информация о новом статусе посылки заливалась зелёным цветом ...
редактировалось 1 раз, последний раз 16 апреля, 2021, 21:37
цитата · ответить
Почему заливка зелёным цветом самопроизвольно исчезает после очередного включения программы MyParcels?
цитата · ответить
ekir99 писал:
Почему заливка зелёным цветом самопроизвольно исчезает после очередного включения программы MyParcels?
см. тему Как отследить посылку в первом сообщении вот этой темы есть ответ на этот вопрос. К написанному могу добавить, что если вы развернули список статусов, то система расценивает это действие как "видел" и поле посылки окрашивается в серый цвет.
цитата · ответить
Спасибо за ответ на мой вопрос. Но раньше было удобнее: поле посылки меняло зеленый цвет на серый только принудительно.
цитата · ответить
После обновления у меня пустой "Архив" посылок — это by design или что-то таки сломалось?
цитата · ответить
yermulnik писал:
После обновления у меня пустой "Архив" посылок — это by design или что-то таки сломалось?
Судя по всему, вы воспользовались функцией "очистить архив".
цитата · ответить
Luch писал:
yermulnik писал:
После обновления у меня пустой "Архив" посылок — это by design или что-то таки сломалось?
Судя по всему, вы воспользовались функцией "очистить архив".
Нет, я не использовал данную функцию. Я даже не знал о её существовании.
Вы можете проверить по своим логам, плиз?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость