Автор Luch, 17 марта, 2014, 15:37

1. Разворачивание/сворачивание списка всех статусов почтового отправления.

2. Счетчик дней (если включен) до открытия диспута. Нажатие на счетчик открывает диалоговое окно, предлагающее выключить счетчик.

3. Копирование трек-кода посылки в буфер обмена.

4. Флаг государства — отправителя.

5. Флаг государства - получателя.

6. Идентификационный номер почтового отправления (трек-код, трек-номер).

7. Название посылки — для незарегистрированных пользователей по умолчанию отображается как номер посылки. Для зарегистрированных предоставляется возможность ввести название посылки по своему усмотрению. Название посылки нужно для того, чтобы пользователю легче было найти нужную посылку в личном пространстве.

8. Пункт назначения. Для промежуточных статусов - транзитный пункт назначения.

9. Почта, от которой был получен статус.

10. Кнопка "Действия" - кнопка, после нажатия на который разворачивается список возможных действий, которые можно совершить над посылкой:
- редактировать посылку - см. тему Редактирование данных посылки

- изменить страну назначения;

- завершить - для "подвисших", потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. Пользователь может по собственному желанию завершить отслеживание посылки в нашей системе;
После нажатия на кнопку "завершить", появляется окошко:

1. Выбираем дату получения посылки.
2. Выбираем статус завершения посылки.
3. Отмечаем, нужно ли после завершения переносить посылку в архив.

- перенести в архив;

- удалить.

11. Кнопка "Обновить" - обновление посылки вручную (доступно 1 раз в час). При нажатии кнопки "обновить" посылка встает в начало очереди на обновление, а не обновляется сразу и Вы не ждете несколько секунд пока она обновится, а сразу возвращаетесь на страницу со списком своих посылок, но у этой посылки пропадает кнопка обновить. Она появится снова, если с момента последнего обновления посылки пройдет 60 минут. Т.е. теперь можно сразу поставить в очередь несколько посылок, а потом через некоторое время просто обновить страницу и увидеть результат обновления.




Нажатие на кнопочку "Видел" означает, что пользователь увидел смену статуса посылки. После нажатия на кнопку "Видел" фон посылки меняется с зеленого на светло-серый.




"Последняя проверка обновлений" показывает, какое время назад система проверяла наличие новых статусов у посылки.

"Данные обновлены" показывает, какое время назад был получен последний статус.
цитата · ответить
у меня нет кнопки обновить, вместо этого ввести дату получения
цитата · ответить
это потому что Вы свои посылки добавили как посылки без идентификатора... введя номер посылки в название...
цитата · ответить
Если я уже получил посылку, а она все обозначена на главной странице, "окрашена в серый фон". Когда она удалится, или это нужно делать самому как-то?
цитата · ответить
Bibigon1405 писал:
Если я уже получил посылку, а она все обозначена на главной странице, 'окрашена в серый фон'. Когда она удалится, или это нужно делать самому как-то?
1. Посылку можно перевести в архив, для этого нужно нажать на зеленую кнопку в правом нижнем углу поля информации о посылке "В Архив".
2. Можно нажать на ссылку "завершить" (она должна появиться, после того, как с момента получения последнего статуса пройдет 7 дней).
цитата · ответить
то есть что бы отследить посылку надо добавить его с идентификатором? а что тогда писать в названии посылки?
цитата · ответить
Цитата:
о есть что бы отследить посылку надо добавить его с идентификатором? а что тогда писать в названии посылки?
все , что хотите. главное понимать что это за посылка. если не хватает фантазии, то пишите идентификатор
цитата · ответить
спасибо, переделала - добавила посылки с идентификатором, теперь у меня висят посылки с инд-ом и без него, теперь можно удалить посылки без инд-ра, у них же такой же номер? одна посылка не добавляется пишут, что я её отслеживаю, действительно отслеживаю, но без инд-ра, что делать?
цитата · ответить
случайно вместо обновить нажал завершить. как венуть автоотслеживание посылки и убрать вручение адресату
редактировалось 1 раз, последний раз 19 марта, 2014, 19:40
цитата · ответить
куруханчик писал:
спасибо, переделала - добавила посылки с идентификатором, теперь у меня висят посылки с инд-ом и без него, теперь можно удалить посылки без инд-ра, у них же такой же номер? одна посылка не добавляется пишут, что я её отслеживаю, действительно отслеживаю, но без инд-ра, что делать?
Посылки без идентификатора (без трек-номера) номера не имеют.
Если посылка не добавляется и вы видите сообщение о том, что посылку вы уже отслеживаете, то посылку следует искать либо на главной странице своего личного пространства, либо в архиве.
цитата · ответить
Почему посылки из Китая, которые я отслеживаю уведомляют только когда она проходят растаможку в Китая, как только посылки проходят границу Казахстана, ни одно уведомление не приходит, и приходится гадать пришла ли посылки или нет. Как сделать так, чтобы было как раньше, до конечной точки чтобы приходили уведомления.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость