Автор zaywka, 26 ноября, 2012, 14:27
здравствуйте-я ждала посылку из китая в омск,неделю она висела в новосибе теперь сервис пишет что она прибыла на место вручения в новосибирск,как быть? как посылочку мою ко мне переправить?RA693411930CN
цитата · ответить
Елена, не у вас одной у меня уже 10 дней в статусе "засыл" RB244920475CN ... а засылают блин в соседнее почтовое отделение из-за того чтоя индексем ошибся, до соседнего отделения пешком 20минут... а она уже 10 дней идёт.(
цитата · ответить

Одна посылка вернулась в Москву, но уже пришла, на конец-то!! а вторая уже 17 дней в засылке((((( RB127750133CN
цитата · ответить
Подскажите пожалуйста, продавец дал такой трек: RA501564262CN, посылка вручена во Франции. Как так? Левый трек?
цитата · ответить
elkuvdom писал:
Подскажите пожалуйста, продавец дал такой трек: RA501564262CN, посылка вручена во Франции. Как так? Левый трек?
Конечно левый,что тут не понятно?!Пишите продавцу,пусть дает ваш трек или возвращает деньги.
цитата · ответить
отправили посылку RB863739815CN не туда в Благовещенск а мне надо Алтайский край как быть дальше, помогите
цитата · ответить
hrystyashka писал:
отправили посылку RB863739815CN не туда в Благовещенск а мне надо Алтайский край как быть дальше, помогите
Судя по треку, на почте обнаружили ошибку и отправили по другому адресу. Подробнее можно узнать на горячей линии Почты России: 8-800-2005-888
цитата · ответить
по отслеживанию посылки RB755354262CN информ о вручении адресату в Мытищах, у меня адрес доставки совсем другой регион. Что делать?
цитата · ответить
LooL писал:
по отслеживанию посылки RB755354262CN информ о вручении адресату в Мытищах, у меня адрес доставки совсем другой регион. Что делать?
Возможно, что это была не ваша посылка (продавец перепутал трек).
цитата · ответить
Добрый день всем!
Помогите понять, что вообще происходит с моей посылкой
Итак: из магазина в Нижнем Новгороде была отправлена посылка. При передаче адреса, моей женой был указан не правильный индекс, а точнее несуществующий индекс 111175 (как она так умудрилась я до сих пор понять не могу). Продавец особо не парился и отправил. Посылка пробивалась всю дорогу по треку. Когда статус сменился на 'прибыла в место вручения' я уже собрался пойти на нашу почту её получать, но увидел что индекс места вручения не наш 105175 а у нас 111675. На сайте почты России посмотрел где это отделение находится и решил сьездить туда сам. И вот тут началось самое интересное. По этому адресу почтового отделения нет и никогда не было! Я пошёл пешком в ближайшее соседнее отделение. Обратился в справочную а они меня опять отправили в то отделение которого якобы не существует. Весь дом облазил, от подвала до чердака. Нет там никакого отделения. Что теперь делать и где искать свою посылку ума не приложу. Буду очень благодарен если кто-нибудь, чем-нибудь поможет!
редактировалось 1 раз, последний раз 5 декабря, 2013, 19:59
цитата · ответить
Как мне теперь найти свою посылку вместо неверно указанного трека RB755354262CN, если другого трека продавец не указывает
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя