Автор AstraSoft, 18 марта, 2013, 21:06
Спасибо за удобный сервис!

Вопрос такой - как можно изменить номер трека на существующей посылке (сначала был один - продавца, потом почта России присвоила свой)? Понятно, что новый номер становится известен уже при получении и для отслеживания не нужен, но хорошо было бы в архиве его иметь (а заодно и весь трек с датами).
Если это сделать нельзя, то можно хотя бы добавить поле для краткого комментария( хотя бы при отправке в архив)?
И чтоб два раза не вставать - куда для посылки без идентификатора вписывать ссылку на заказ или номер заказа?
цитата · ответить
Подскажите пожалуйста, что делать если не отслеживается трек-код?
цитата · ответить
Здравствуйте. Спасибо за Вашу систему отслеживания.
Отслеживаю уже не первую посылку из Китая (Алиэкспресс) Первый раз в отслеживании указано не из Китая в Россию, а из Китая в Белоруссию. Это я что то не правильно нажала при заполнении? Или посылка реально идет в Белоруссию?
Можно ли это исправить? Вообще можно ли редактировать уже созданное отслеживание?
цитата · ответить
Kobba писал:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу систему отслеживания.
Отслеживаю уже не первую посылку из Китая (Алиэкспресс) Первый раз в отслеживании указано не из Китая в Россию, а из Китая в Белоруссию. Это я что то не правильно нажала при заполнении? Или посылка реально идет в Белоруссию?
Можно ли это исправить? Вообще можно ли редактировать уже созданное отслеживание?
Здравствуйте. Страну назначения посылки можно редактировать, нажав на соответствующий флажок: см. тему Автоопределение почтовой службы и страна назначения
цитата · ответить
кико писал:
Подскажите пожалуйста, что делать если не отслеживается трек-код?
дайте посмотреть на него?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость