прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Доброго времени суток!
Спасибо за отличный сервис. Хотелось бы добавления в отслеживание на Вашем сайте почтовой службы Филиппин ( http://tnt.phlpost.gov.ph/index.asp ).
цитата · ответить
http://www.faspeed.com/
через сайт трекается,через http://myparcels.ru - нет
пишет неправильный идентификатор
RS47519XXX0CN
цитата · ответить
Такой же вопрос, есть трек RS475170XXXCN на сайте нет изменений на faspeed.com посылка отлично трекается
цитата · ответить
Присоединяюсь, есть такое желание.
цитата · ответить
Похоже нас всех кинули. Сайт http://www.faspeed.com/ существует всего 45 дней http://trustorg.com/site/faspeed.com и данных о владельце нет (можно посмотреть на 2ip.ru )
редактировалось 2 раза, последний раз 30 августа, 2014, 16:39
цитата · ответить
Здравствуйте,

Продавец поделился следующими ссылками :
If your tracking number is UAXXXXXXX,you can track it from the website:
http://www.yw56.com.cn/english/DIY.asp
If your tracking number is RAXXXXXX, you can check it from the website
http://www.chinapostetracking.com
цитата · ответить
SugarQueen писал:
jarod писал:
SugarQueen писал:есть примеры треков?

треки начинаются с GM и дальше цифры.
например, http://webtrack.dhlglobalmail.com/?mobile=&trackingnumber=GM5551137096743879
Витакост отправляет посылки этой службой, по штатам отслеживается до экспорта.


оказалось, что отслеживается после импорта в РФ по американскому номеру LM******US.

по номеру GM на сайте ДХЛ Глобал Мейл можно отследить до экспорта, там появится номер в формате LM******US
Delivery by USPS Int'l - у меня был LM376068862US.

и выждав несколько дней до импорта, его можно отследить на ПР или здесь на сайте до момента вручения адресату.


Возможно ли сделать отслеживание сплошным?
редактировалось 3 раза, последний раз 2 сентября, 2014, 00:51
цитата · ответить
Не могу "завершить" посылку, потому что не прошло какое-то количество времени (8 дней?). А посылка уже получена.
цитата · ответить
andrewkos писал:
Не могу "завершить" посылку, потому что не прошло какое-то количество времени (8 дней?). А посылка уже получена.
Ее можно перенести в архив см. тему Работа с Архивом
цитата · ответить
Ещё бы и город обозначить- куда идёт посылка!
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость