прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Доброго дня. Хотелось бы кнопочку "Обновить все". Когда много заказов не удобно нажимать на каждом.
цитата · ответить
Хочу в настройках количество посылок на страницу.
Хочу флажки стран на другую сторону экрана. На экране телефона вместо обновить тыкаются.
Хочу координаты администратора для личного обращения-предложения Мне на почту.
Хочу сказать спасибо за сервис.
цитата · ответить
Предлагаю убрать настырное "Завершить", появляется рано, когда прошло, например, всего 9 дней. Кому надо завершить, могут нажать на галочку в зеленом круге справа в секции соответствующей посылки.
Считаю, что опция "Завершить" - ненужное дублирование этой галочки.
цитата · ответить
TankA1M1 писал:
Здравствуйте Андроид приложение для отслежки существует для данного сайта?

А зачем отдельное приложение "для андроида"? У меня тоже андроид на телефоне, вставляю адрес этого сайта в браузере и отслеживаю без проблем, так же, как на компе.
цитата · ответить
приложение может работать само, автоматически уведомляя об изменении статуса, в этом главная фишка таких приложений... имелся бы официальный клиент с возможность входа в аккаунт на сайте - перешел бы на него с огромным удовольствием, пока приходится на телефоне пользовать сторонние приложения
редактировалось 1 раз, последний раз 3 февраля, 2015, 14:31
цитата · ответить
У меня бы не работало :) Ибо интернет, для страховки от нападений извне, включаю только по мере надобности. Надо посмотреть раз в полсуток - нетрудно включить и посмотреть.
цитата · ответить
Да и на почту приходят оповещения при изменении статуса, так что тем, у кого включен постоянно интернет, и так оповещение придет :)
цитата · ответить
Незнаю, сталкивался кто-либо с такой фигней.. Китайцы дали трек, который уже использовался 11 месяцев назад. В почтовой системе моей страны этот трек есть со статусом "Вручено". Поэтому добавить трек для отслеживания я не могу. Он сразу улетает в архив. Нельзя ли проверять даты при отслеживании и не реагировать на старые?
цитата · ответить
Leshik писал:
Незнаю, сталкивался кто-либо с такой фигней.. Китайцы дали трек, который уже использовался 11 месяцев назад. В почтовой системе моей страны этот трек есть со статусом "Вручено". Поэтому добавить трек для отслеживания я не могу. Он сразу улетает в архив. Нельзя ли проверять даты при отслеживании и не реагировать на старые?
Поправила.
цитата · ответить
Luch писал:
Поправила.

Спасибо огромное. Отлично.. :)
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя