прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
SaniaX писал:
Здравствуйте! Китаец отправил посылку, вот трек: 44866839389, написал что отслеживать можно только с этого сайта http://www.17track.net/ru/ , добавил трек на сайте, автоопределение не сработало, пожалуйста добавьте эту службу на сайт!

PS: myparcels.ru лучший!!!
17track - это не служба, а сервис по отслеживанию посылок, который поддерживает различные службы доставки.
Ваш номер принадлежит транспортной компании flytexpress. К сожалению, такой вид трек-номеров для этой службы пока что не поддерживается на нашем сервисе. Со временем добавим, спасибо за информацию.
цитата · ответить
Добрый день. Прошу добавить отслеживание в службе JET E-Commerce Logistics. Адрес http://www.4006877805.com/en/. Трек номер цифровой. 11 цифр. мой трек номер 32061050990
редактировалось 1 раз, последний раз 1 октября, 2015, 12:52
цитата · ответить
Виджет на сайт у Вас стоит в плане?
цитата · ответить
Добрый день. Можно ли добавить кнопку "Обновить" для всех посылок?
цитата · ответить
Alexdip писал:
Добрый день. Можно ли добавить кнопку "Обновить" для всех посылок?
Здравствуйте. Этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме. Данная функция очень "опасна" в реализации. Многие наши пользователи имеют десятки и даже сотни одновременно отслеживаемых посылок. Использование функции "обновить все" такими пользователями может привести к коллапсу в работе системы.

Идеология нашего сервиса построена вокруг автоматического обновления, выполняемого по расписанию для обеспечения равномерной нагрузки на почтовые службы. И в общем случае нет необходимости обновлять статус посылки каждый раз вручную. Система сама это сделает по расписанию.

Функция "обновить статус" доступна для одиночных посылок для случаев когда человеку не терпится поскорее узнать её статус.
цитата · ответить
Добрый день. Прошу добавить отслеживание в службе http://www.paktrac.com/. Мой трек номер: RO301765811EE. Автоматически служба не находится. Спасибо.
цитата · ответить
Krokozjabra писал:
Добрый день. Прошу добавить отслеживание в службе http://www.paktrac.com/. Мой трек номер: RO301765811EE. Автоматически служба не находится. Спасибо.
она у нас отслеживается, только не как самостоятельная... а внутри модуля Yanwen.
цитата · ответить
jarod писал:
Krokozjabra писал:
Добрый день. Прошу добавить отслеживание в службе http://www.paktrac.com/. Мой трек номер: RO301765811EE. Автоматически служба не находится. Спасибо.
она у нас отслеживается, только не как самостоятельная... а внутри модуля Yanwen.
Спасибо, как только Вы об этом сказали - тут же автоматически определилась Yanwen и статус посылки ;-)
цитата · ответить
Присоединяюсь к "просилкам" приложение для андройда
цитата · ответить
Добрый день, дали трек KP1278728823CN, который отслеживается только на сайте магазина в личном кабинете:
https://www.wish.com/geek/m - этот магазин
Сумма не большая и оплатил через PayPal, так что сильно не переживаю.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя