прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Дополню последнею хотелку касательно второго пункта:

можно группировать статусы? например вкладками?. "в пути" "на таможне" "пришла".
цитата · ответить
Добрый день.
Есть пожелание - можно ли добавить кнопку "обновить все", очень было бы удобно - не тыркать в каждую отдельно, особенно когда их штук 20.
Спасибо.
цитата · ответить
Sashik83 писал:
Добрый день.
Есть пожелание - можно ли добавить кнопку "обновить все", очень было бы удобно - не тыркать в каждую отдельно, особенно когда их штук 20.
Спасибо.
Данная функция очень "опасна" в реализации. Многие наши пользователи имеют десятки и даже сотни одновременно отслеживаемых посылок. Использование функции "обновить все" такими пользователями может привести к коллапсу в работе системы.

Идеология нашего сервиса построена вокруг автоматического обновления, выполняемого по расписанию для обеспечения равномерной нагрузки на почтовые службы. И в общем случае нет необходимости обновлять статус посылки каждый раз вручную. Система сама это сделает по расписанию.

Функция "обновить статус" доступна для одиночных посылок для случаев когда человеку не терпится поскорее узнать её статус.
цитата · ответить
Сервис стал плохо трекать USPS,пропускает некоторые статусы.К примеру, моя посылка сегодня прибыла в США и уже прошла несколько пунктов,но тут эти обновления так и не пробились пока...И это не первый раз.
цитата · ответить
Katyusha1607 писал:
Сервис стал плохо трекать USPS,пропускает некоторые статусы.К примеру, моя посылка сегодня прибыла в США и уже прошла несколько пунктов,но тут эти обновления так и не пробились пока...И это не первый раз.
починим в ближайшие дни...
цитата · ответить
сделайте, чтобы в отслеживании без индикатора при ее редактировании можно было добавить все данные для регистрационных посылок, а не новые создавать - бывает когда треки выдают значительно позже после оплаты
редактировалось 1 раз, последний раз 26 ноября, 2017, 15:13
цитата · ответить
Неплохо бы добавить возможность сортировки хотя бы для посылок, прибывших в город назначения. В смысле, нажал на пункт "посылки уже рядом" и вижу список, и не приходится проверять все страницы.
Так же неплохо бы сделать пункт сортировки для посылок с Али, у которых заканчивается срок защиты покупателя.
Надеюсь на улучшение. Спасибо за ваш сервис!
редактировалось 1 раз, последний раз 7 января, 2018, 07:19
цитата · ответить
jarod писал:
Albert_38R писал:
на новом сайте почты рф есть функция (правда ещё не совсем доведена до ума)
печать извещения.

очень бы не помешала эта функция у Вас на сайте.
как правило через сайт узнаём о том, что посылка уже на месте намного раньше чем от почты.
они с извещением не сильно торопятся.

было бы здорово.
жмём напечатать извещение и на почту за отправлением.

и желательно, что бы все данные фио, адрес и т.п. вбивались автоматом.
их можно добавить на закладку "Настройки"
мы видели эту функцию на новом сайте почты России и давно хотели добавить такую себе на сайт. мы уточним юридический аспект (ведь данные паспорта это персональные данные и охраняются 153 Федеральным законом) и если будет возможно добавим эту функцию.
Данные в форму передаются GET запросом,
https://www.pochta.ru/form?type=F22&withBarcode=true&Ordered=true&WeightGr=20&SendingType=SmallPackage&SmallPackage=true&PostId=RY721670141CN&RecipientIndex=344082
не подскажите имена переменных для полей адрес/номер,серия паспорта/кем выдан/ФИО? Тогда не надо заботиться о персональных данных, подготовил дополнение в GET запрос и штампуй бланки. Ну и по другим удостоверениям полезно будет получить информацию, не все же по паспорту получают.

ps: ещё бы техподдержку pochta.ru толкнуть, чтобы заполняли поле "откуда" ))
редактировалось 2 раза, последний раз 9 января, 2018, 15:53
цитата · ответить
Верните пожалуйста срок открытия диспута в днях, очень муторно считать 59 дней какая это будет дата.
цитата · ответить
Airwind писал:
Верните пожалуйста срок открытия диспута в днях, очень муторно считать 59 дней какая это будет дата.
а зачем считать? на AliExpress сейчас показывается как раз дата открытия диспута...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя