прикрепленная тема

Автор agam, 5 апреля, 2013, 15:25
Доброго дня!
Для начала спасибо за сайт - отлично работает и очень удобно. В качестве пожеланий очень хотелось бы программку-клиент для android - тогда было бы вообще супер!
А второе - никак не могу понять, как удалить посылку из отслеживания? Нигде не нашел кнопки "удалить"
цитата · ответить
Здравствуйте.
В хотелки: А можно выделить цветом те посылки, которые прибыли в место вручения?
Спасибо.
цитата · ответить
Было бы неплохо, я за
цитата · ответить
Как удалить аккаунт?
цитата · ответить
Добрый день. Хотелось бы, чтобы при обновлении данных вручную не открывалась страница обновляемого трека, а все происходило на главной, как это было раньше. Не очень удобно работать таким образом.
Надеюсь, более-менее понятно изъяснился )
цитата · ответить
Добавлять посылку с пустым идентификатором, а в дальнейшем, когда магазин даст номер - заполнять его. Иначе бывает, что заказал и забыл. Трека при оплате сразу не дают. А пока в безтрековую трека уже не добавишь, только новую лепить
редактировалось 1 раз, последний раз 29 марта, 2018, 22:46
цитата · ответить
Внезапно столкнулся с новым для меня и неподдерживаемым сервисом доставки, формат номера: SFC1WCFF018032218629
цитата · ответить
hertz писал:
Внезапно столкнулся с новым для меня и неподдерживаемым сервисом доставки, формат номера: SFC1WCFF018032218629
сайт, что Вы указали - это агрегатор, а посылка отправлена сервисом SFC (sendfromchina), в ближайшие дни добавим его...
цитата · ответить
Цитата:
Добавлять посылку с пустым идентификатором, а в дальнейшем, когда магазин даст номер - заполнять его. Иначе бывает, что заказал и забыл. Трека при оплате сразу не дают. А пока в безтрековую трека уже не добавишь, только новую лепить
Неистово плюсую! Только из-за этого и перестал пользоваться сервисом! Мне удобно сразу добавить после заказа, чтобы не забыть, а трек номер добавить позже, когда магазин его даст. Наши сообщения кто-нибудь вообще читает?
цитата · ответить
Cutieboy писал:
Цитата:
Добавлять посылку с пустым идентификатором, а в дальнейшем, когда магазин даст номер - заполнять его. Иначе бывает, что заказал и забыл. Трека при оплате сразу не дают. А пока в безтрековую трека уже не добавишь, только новую лепить
Неистово плюсую! Только из-за этого и перестал пользоваться сервисом! Мне удобно сразу добавить после заказа, чтобы не забыть, а трек номер добавить позже, когда магазин его даст. Наши сообщения кто-нибудь вообще читает?
Читаем. В скором времени планируем реализовать.
цитата · ответить
Luch писал:
Cutieboy писал:
Цитата:
Добавлять посылку с пустым идентификатором, а в дальнейшем, когда магазин даст номер - заполнять его. Иначе бывает, что заказал и забыл. Трека при оплате сразу не дают. А пока в безтрековую трека уже не добавишь, только новую лепить
Неистово плюсую! Только из-за этого и перестал пользоваться сервисом! Мне удобно сразу добавить после заказа, чтобы не забыть, а трек номер добавить позже, когда магазин его даст. Наши сообщения кто-нибудь вообще читает?
Читаем. В скором времени планируем реализовать.
Реализовали: см. тему Добавляйте идентификатор к уже существующей посылке без идентификатора
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя