Автор PooZee, 12 мая, 2013, 22:16
Доброго времени суток!
Проблема у меня такая, 22 марта сделал заказ на тинидил. 25 марта посылка поступила на почту Китая. Но с того времени больше ничего и не поменялось. То есть "Поступила на почту, Нанкин". Трэк-номер RA051574238CN
На всякий случай поднял диспут в Paypal. Но до 16 мая его либо закрывать придется, либо переводить в претензию.
Кто может сталкивался с такой ситуацией? Может быть такое что заказ отправили, но трэкнуть забыли, таким образом будет сразу импорт?
Прошу помощи. Спасибо.
цитата · ответить
Так разве поступила 20 января?по моему 20декабря
цитата · ответить
KOBLEVO писал:
Так разве поступила 20 января?по моему 20декабря
Да, виновата. Тем не менее, пока не закончатся каникулы в Китае, вы вряд ли что-то сможете сделать. Сейчас вы можете открыть спор, но, скорее всего, медиаторы будут его рассматривать только после каникул. Но если хотите - стоит попробовать.
цитата · ответить
Тоесть посылку получить шанса уже никакого?я так понимаю она вообще из китая не вылетела? Как мне договорится с продавцом что б он выслал товар еще раз?он молчит а карточку мою заблокировали так что деньги мне не к чему.кае поступить.Спасибо
редактировалось 1 раз, последний раз 29 января, 2017, 04:14
цитата · ответить
KOBLEVO писал:
Тоесть посылку получить шанса уже никакого?я так понимаю она вообще из китая не вылетела? Как мне договорится с продавцом что б он выслал товар еще раз?он молчит а карточку мою заблокировали так что деньги мне не к чему.кае поступить.Спасибо
Деньги возвращаются не на карту, а на счет в банке, к которому привязана карта. И при большом желании их можно снять, обратившись в банк.
Точно, где сейчас посылка, сказать сложно. Бывает (правда, очень редко), что посылка после поступления на почту не получает статусов, а через месяц-два появляется на импорте в стране адресата. Но бывает и так, что после поступления на почту, продавец отзывает посылку обратно и это не отображается в системе отслеживания. Сказать, что действительно приключилось с посылкой может только отправитель.
Продавец сейчас и не ответит - в Китае сейчас разгар новогодних каникул. До 4 февраля.

Но если он и раньше не отвечал, то, возможно, что он просто мошенник. И заставить его повторно отправить товар, которого, у него возможно и нет - невозможно.

В вашей ситуации разумнее вернуть деньги и сделать заказ у другого продавца.

цитата · ответить
Покажите как проверить продавца.Копирую адрес указанный стрелко(, см. скрин№1) и вставляю в" Проверку надежности продавца Aliexpress" см. скрин№2, нажимаю "Проверить" пишет:Не удалось загрузить данные магазина. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели существующий адрес или номер магазина. Если все верно, повторите попытку позже." и так на всех товарах. Где я ошибаюсь???
цитата · ответить
Magran писал:
Покажите как проверить продавца.Копирую адрес указанный стрелко(, см. скрин№1) и вставляю в" Проверку надежности продавца Aliexpress" см. скрин№2, нажимаю "Проверить" пишет:Не удалось загрузить данные магазина. Пожалуйста, убедитесь, что вы ввели существующий адрес или номер магазина. Если все верно, повторите попытку позже." и так на всех товарах. Где я ошибаюсь???
Здравствуйте. Вы всё делаете правильно. Алиэкспресс изменил страницу выдачи информации и наш сервис пока не может получать информацию о продавце. В скором времени всё исправим.
цитата · ответить
" В скором времени всё исправим." - это когда примерно хотя бы??
цитата · ответить
Magran писал:
" В скором времени всё исправим." - это когда примерно хотя бы??
Я сообщила разработчикам о возникших проблемах. Далее, скорость решения проблемы будет зависеть от их загруженности.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя