Автор mim, 14 мая, 2013, 16:42
Я добавила номера посылок на ваш сайт, мне будут приходить уведомления на у mail по движению моих посылок
цитата · ответить
Еще одно... Стандартный трек-номер пони-экспресса из США (отправление через Shipito с той стороны) - 11396-3196956-0715161651 - не дает выбрать пони экспресс при добавлении новой посылки. А вроде ведь пони экспресс был поддержан уже давно, года три как...
цитата · ответить
SMarkov писал:
Еще одно... Стандартный трек-номер пони-экспресса из США (отправление через Shipito с той стороны) - 11396-3196956-0715161651 - не дает выбрать пони экспресс при добавлении новой посылки. А вроде ведь пони экспресс был поддержан уже давно, года три как...
Если у службы появляются новые форматы трек-номеров, то узнать об этом мы можем только от наших пользователей.
Благодарим за информацию. Передала её разработчикам. В скором времени добавят поддержку таких номеров для Пони.
цитата · ответить
m-edik писал:
Есть отправление от boxberry с номером ABV117903259 с доставкой до Сургута. Добавил к своим посылкам и система выдает адрес получателя в Таганроге. При переходе с сайта на сайт boxberry с этим же треком - посылка едет в Сургут. И по данным отправителя - адрес также в Сургуте.
Что не так с вашим сервисом?
Написала разработчикам. Благодарим за информацию.
цитата · ответить
SMarkov писал:
Такой вопрос - посылка CT781439542CN - статус появился в службе КурьерСервисЭкспресс (что накладная создана), эта служба вроде тут поддержана. Но он не подтянулся системой. Это так и должно быть, и он на курьерсервисэкспрессе "левый", или это недоработка автоопределялки почтовых служб?
Не всегда службы отдают информацию с первого раза. Подобралась информация от КСЭ.
цитата · ответить
SMarkov писал:
Еще одно... Стандартный трек-номер пони-экспресса из США (отправление через Shipito с той стороны) - 11396-3196956-0715161651 - не дает выбрать пони экспресс при добавлении новой посылки. А вроде ведь пони экспресс был поддержан уже давно, года три как...
Добавили. https://myparcels.ru/parcel.php?tracking=11396-3196956-0715161651
цитата · ответить
m-edik, служба отдает два разных адреса доставки. Таганрог и Сургут. Поменяли на другой источник. Ещё раз благодарим за информацию.
цитата · ответить
Вот опять вопрос. На али объединили две посылки в одну.
ZF472557117HK ZF472987187HK



Но сайт это не увидел, как и вообще смену идентификатора. Это опять такая же проблема - что в системах отслеживания нет информации об этом, а есть только на самом али? В таком случае, может быть это возможно, сделать ручное изменение идентификатора посылки, полностью аналогичное автоматическому, чтобы умело и объединять, если нескольким посылкам вручную присвоили другой иентификатор?

-------------------
А с другой стороны на Cainiao информация то есть вроде...
редактировалось 1 раз, последний раз 15 февраля, 2021, 22:11
цитата · ответить
SMarkov писал:
Вот опять вопрос. На али объединили две посылки в одну.
ZF472557117HK ZF472987187HK
Но сайт это не увидел, как и вообще смену идентификатора. Это опять такая же проблема - что в системах отслеживания нет информации об этом, а есть только на самом али? В таком случае, может быть это возможно, сделать ручное изменение идентификатора посылки, полностью аналогичное автоматическому, чтобы умело и объединять, если нескольким посылкам вручную присвоили другой идентификатор?
Зачем вручную, спокойно можно в автоматическом, ведь у Cainiao (как вы правильно заметили) есть информация о попадании трека в консолидацию.
ZF472987187HK(cainiao consolidation shipping:CNL0000109846)
ZF472557117HK(cainiao consolidation shipping:CNL0000109846)
- такая информация выдается при опросе CAINIAO по вашим первичным трекам.
Вот этот опрос Сainiao по первичным трекам я неоднократно просил использовать в основе алгоритма группирования посылок в обьединенные ( например здесь - см. тему Объединение посылок от Алиэкспресс )
но , похоже, у них программер тормоз.
редактировалось 1 раз, последний раз 15 февраля, 2021, 23:28
цитата · ответить
Цитата:
Зачем вручную, спокойно можно в автоматическом
Вручную хочется не только для таких случаев, а и для другого - у меня недавно был случай, когда продавец сменил трек сам, и ни в каких системах отслеживания это не отразилось.

А тут не очень понятно - ведь на всех предыдущих посылках "автомат" сработал, а тут вдруг нет.
редактировалось 1 раз, последний раз 15 февраля, 2021, 23:59
цитата · ответить
SMarkov, благодарим за информацию. Поправим.

Новый номер ваших посылок CNL0000109846 - очень сильно похож на простой и неотслеживаемый. По просьбе ppi1, некоторое время назад мы сделали так, чтобы UPU-шные номера не менялись на простые, так как после экспорта они в большинстве своём не отслеживаются.
Ситуация, когда UPU-номер поменялся на номер курьерской службы - для нас первая. Сделаем для таких номеров исключение.

Ручное изменение идентификатора - довольно трудоёмкий процесс, сейчас, к сожалению, на это нет ресурсов. Проще адаптировать уже созданную схему под изменившиеся условия.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя