Автор mim, 14 мая, 2013, 16:42
Я добавила номера посылок на ваш сайт, мне будут приходить уведомления на у mail по движению моих посылок
цитата · ответить
welovedoit писал:
Дублирование статуса отправления вносит сумятицу.
Местоположение берётся одновременно от нескольких сервисов, например от Почта Китая и Почта России.
Поэтому вчера по информации от ПК посылка уехала из сорт. центра, а сегодня добавилась инфа от ПР, что она заехала в сорт. центр, из которого вчера выехала.
Не смертельно, но...
К сожалению, вы не указываете номер посылки, о которой идёт речь.
Мы показываем информацию от всех источников. Рядом с каждым статусом отмечен ресурс, из которого этот статус получен.
цитата · ответить
Цитата:
К сожалению, вы не указываете номер посылки, о которой идёт речь.
А какая разница? Вопрос во временном лаге обновления БД ПК и ПР.
Если данные из БД ПК получены и опубликованы сегодня (причём несколько разных - прибыла в СЦ, убыла из СЦ, прибыла на таможню и .т .д.), а БД ПР со скрипом обновилась завтра, то на таймлайне будет что-то вроде:
ПК-отправлена в страну назначения - ПР-информация о посылке получена в электронном виде.
И это в один день.
-=-
Возможно стоит опционально отсечь публикацию (именно публикацию, а не получение, чтобы потом не пришлось фильтровать) данных от локальных ПС на время следования посылки по территории страны-отправителя.
Алгоритм:
Заграница?->Берём данные от ПС отправителя и ПС получателя. Публикуем данные только от ПС отправителя.
Вылетело/Прибыло в страну назначения?->Берём данные от ПС отправителя и ПС получателя. Публикуем данные и от ПС отправителя и от ПС получателя.
-=-
Но это так, особо не нужно в принципе.


цитата · ответить
Цитата:
Мы показываем информацию от всех источников
Вот пример:


Если на старте три источника идут нос в нос, то потом - кто в лес, кто по дрова. И узнать реальное местонахождение отправления становится просто невозможным. С использованием вашего сервиса, естественно, а не вообще.
Чi в Шэнчжене, чi в женьшене, або в лопухах где завалялось! :)
-=-
Ну и так, к слову: недавно появившаяся на али экспресс-доставка за +100 рублей к цене товара - нечто! НЕЧТО!
За три дня от Китая до вручения КУРЬЕРОМ на руки... Сльозы на очах!
Умеют люди работать. ПР ещё ползти и ползти.
редактировалось 1 раз, последний раз 4 июля, 2021, 15:19
цитата · ответить
welovedoit писал:
Цитата:
К сожалению, вы не указываете номер посылки, о которой идёт речь.
А какая разница? Вопрос во временном лаге обновления БД ПК и ПР.
Если данные из БД ПК получены и опубликованы сегодня (причём несколько разных - прибыла в СЦ, убыла из СЦ, прибыла на таможню и .т .д.), а БД ПР со скрипом обновилась завтра, то на таймлайне будет что-то вроде:
ПК-отправлена в страну назначения - ПР-информация о посылке получена в электронном виде.
И это в один день.
-=-
Возможно стоит опционально отсечь публикацию (именно публикацию, а не получение, чтобы потом не пришлось фильтровать) данных от локальных ПС на время следования посылки по территории страны-отправителя.
Алгоритм:
Заграница?->Берём данные от ПС отправителя и ПС получателя. Публикуем данные только от ПС отправителя.
Вылетело/Прибыло в страну назначения?->Берём данные от ПС отправителя и ПС получателя. Публикуем данные и от ПС отправителя и от ПС получателя.
-=-
Но это так, особо не нужно в принципе.


Не всё так просто. Иногда посылки уходят на возврат, почта страны отправителя публикует данные о прохождении в стране получателя быстрее, чем почта страны получателя и т.д. Есть много нюансов, которые не укладываются в этот алгоритм.

Про просьбам наших пользователей показываем всю полученную информацию. Подавляющему большинству людей так понятнее.

Логи смотрим по проблемному отправлению. Есть посылка, есть проблема - смотрим в конкретное место, а не перебираем всю схему. Почтовые службы могут поменять формат статуса (новый статус сделали, который наш сервис ещё не умеет распознавать), и это видно у одной конкретной посылки, к примеру.
цитата · ответить
Цитата:
Не всё так просто. Иногда посылки уходят на возврат, почта страны отправителя публикует данные о прохождении в стране получателя быстрее
Ну а я что написал? Пока заграница - только тамошние ПС, локально - тамошние+локальные.
И - оп-ци-о-наль-но! Крыжик всмысле. По умолчанию как ща, а если хошь фильтров - го в настройки и жмыкай крыжик.
цитата · ответить
Скажите по КурьерСервисЭкспресс почемуто по ним мало внятной информации.
Если перейти по ссылке с вашего сайта, то открывается английская версия, там ещё не понятнее. Почему не открывается сразу наша ?
https://www.cse.ru/en/track/?numbers=
https://www.cse.ru/mow/track/?numbers=

AECB00194465RU
"Пункт отправления Москва г" это означает что посылка уже прошла таможню ?
Даже не понятно доставка с росийского склада или нет. В доставке указано 菜鸟大包专线, на странице заказа первый вариант доставки Cainiao Heavy Parcel Line самый дешёвый, но никакой внятности.
У нас в городе нет этой ТК и про неё плохие отзывы, я не понимаю как они будут доставлять. Может через пятёрочку (они тоже теряли посылку) с которой сотрудничают или через почтовый пересыл ?
Заказал как лотерея, теперь думаю донесут или не донесут


цитата · ответить
Как я понял сайт не смотрит изменение трека, а просто раз в день опрашивает и пишет как новый, а на самом деле ничего не меняется
цитата · ответить
В общем ваш сервис каждый день пинает этот сайт и очевидно берёт то единственное сообщение о трекинге которое там есть, а фактически его нет. И вы каждый день добавляете один и тотже лишний статус.

Думаю тут дело в кодере который писал, возможно очень давно, и сайт изменился.
Сейчас есть руская версия и было бы удобнее давать ссылку на неё, хотябы росийским пользователям.
Кроме того трекинг у них свёрнут, и ваш скрипт похоже не умеет заглядывать внутрь и поэтому не видит все статусы, он видит только последний.

В остальной у вас правильно работает сканирование и по китайским службам, они к ксэ статусам добавляются вперемешку верно.
А вот трекинга на ксэ нет вообще пока посылка не пришла в страну. Поэтому не логично каждый день писать статус который дефолтный.

Посылка дошла в 30 дневный срок, курьер пришёл через 1.5 часа после прихода посылки в город.
Кроме того время у них тоже наверно с запасом, сначало перенесли на 2 дня назад попав на понедельник. И я уже ждал тогда. Помню в наш офис этот курьер как раз по понедельникам возил документы, я думал в нашу глушь только раз в неделю они ездят. Но потом как оказалось ещё перенесли назад и он пришёл сразу.

В общем вам не помешает добавить уведомление по дате переноски, может в отдельное уведомление для тех кто на смс подписан, или самим думать.
И при приходу в город получателя какоето предупреждение.
Кто с мобильным приложением доставки, у тех возможно не будет проблем, но вообще неудобно эта контора работает, внезапно и без предупреждений.

Наверно это надо было в отзыв, но тут сложно оценить эту службу
цитата · ответить
саппорт перестал решать тикеты по неотслеживанию, тупой игнор, перебираюсь на другой трекер

цитата · ответить
Почему-то в последнее время перестали отслеживаться внутренние отправления USPS.
Автоматическое определение почтовой службы не работает, но даже при ручном отслеживание не происходит.
Примеры:
9400108205498045634710
9405508205498078598440
9400111899223348062310
9405508205497547236005
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя