Автор Kelt, 26 декабря, 2012, 20:43
Посылка RR081023358AM отправлена из Еревана 10 12 12 в Воронеж первый и единственный статус принята в Ереване по почте России ее не видно Посоветуйте что делать? Звонил в Ереван,сказали что отправили 12 декабря Спасибо
цитата · ответить
Здравствуйте! Эта посылка ещё в Латвии или уже в России ZA494135124LV ? А с этой вообще всё потеряно UC393435116YP ? Спасибо!
цитата · ответить
Подскажите, пожалуйста, ситуацию по посылкам из Турции. Заказала на Али из турецкого магазина. Посылок из этого магазина было много и они всегда отслеживались и по России. И тут - 2 посылки - 1 отправлена 31 июля, другая 5 августа - вылетели из Турции и тишина. К слову, несколько посылок, заказанных в этом же магазине после отслеживались полностью и уже пришли. Единственное, что было замечено, что всем турецким посылкам ставили в России новые треки на RB, но и треки от продавца на RA оставались действующими. Так вот, одна из этих посылок-потеряшек от 5 августа все таки всплыла - она была заказана на мамин адрес и ей ее выдали, т.е. она пришла в отделение перемаркированная и маме ее вручили, хотя по статусу во всех отслеживающих сервисах она так и висит как вылетевшая из Турции и все. А вот посылка на мой адрес - непонятно где. Трек от продавца RA000062103TR, нового трека нигде не прописано (бывает при перемаркировке новый трек видно на сервисах). Она явно уже в России и, скорее всего, уже даже в отделении и близко к нему, но как ее выловить - непонятно. На почте, естественно, искать ее отказываются, мол она у вас еще где-то на таможне, но я уверена, что это не так! Так как вторая потеряшка пришла, а была отправлена на неделю позже искомой. ВОПРОС: где перемаркировывают посылки? На таможне или все таки на сортировке? На почте мне сказали, что этим занимается сортировка. И они как-то документируют перемаркировку или просто наклеили и все? Если это действительно даелается на сортировке - есть смысл уточнять новый трек там? Дозвониться по сортировочного центра пока не могу никак - не берут трубки %%
цитата · ответить
Lisica-sestrica писал:
Подскажите, пожалуйста, ситуацию по посылкам из Турции. Заказала на Али из турецкого магазина. Посылок из этого магазина было много и они всегда отслеживались и по России. И тут - 2 посылки - 1 отправлена 31 июля, другая 5 августа - вылетели из Турции и тишина. К слову, несколько посылок, заказанных в этом же магазине после отслеживались полностью и уже пришли. Единственное, что было замечено, что всем турецким посылкам ставили в России новые треки на RB, но и треки от продавца на RA оставались действующими. Так вот, одна из этих посылок-потеряшек от 5 августа все таки всплыла - она была заказана на мамин адрес и ей ее выдали, т.е. она пришла в отделение перемаркированная и маме ее вручили, хотя по статусу во всех отслеживающих сервисах она так и висит как вылетевшая из Турции и все. А вот посылка на мой адрес - непонятно где. Трек от продавца RA000062103TR, нового трека нигде не прописано (бывает при перемаркировке новый трек видно на сервисах). Она явно уже в России и, скорее всего, уже даже в отделении и близко к нему, но как ее выловить - непонятно. На почте, естественно, искать ее отказываются, мол она у вас еще где-то на таможне, но я уверена, что это не так! Так как вторая потеряшка пришла, а была отправлена на неделю позже искомой. ВОПРОС: где перемаркировывают посылки? На таможне или все таки на сортировке? На почте мне сказали, что этим занимается сортировка. И они как-то документируют перемаркировку или просто наклеили и все? Если это действительно даелается на сортировке - есть смысл уточнять новый трек там? Дозвониться по сортировочного центра пока не могу никак - не берут трубки %%
Здравствуйте. Да, маркировкой посылок занимается Почта России и ее сортировочные центры. Уж не знаю по какой причине, но новые номера они адресатам не сообщают и в систему отслеживания их не выкладывают.
К сожалению, остается только ждать, что посылка-таки дойдет и следить за защитой заказа.
цитата · ответить
Добрый день. Подскажите транспортную компанию EX211027163SG.
цитата · ответить
Spart80 писал:
Добрый день. Подскажите транспортную компанию EX211027163SG.
Здравствуйте. Почта России. В данный момент: отправление ожидает в отделении 400967, Волгоград Качинцев ул, 100
цитата · ответить
Здравствуйте! Статус посылки не обновляется уже 4 дня
Ехать от места сортировки до места вручения -10 минут
В чём может быть причина задержки??На почту каждый день хожу, говорят нет... 44306839001787
цитата · ответить
peRRfileva писал:
Здравствуйте! Статус посылки не обновляется уже 4 дня
Ехать от места сортировки до места вручения -10 минут
В чём может быть причина задержки??На почту каждый день хожу, говорят нет... 44306839001787
Здравствуйте. Посылка может лежать на сортировке, и ждать, когда ее отправят. Может лежать в почтовом отделении и ждать, когда её зарегистрируют в отделении... Вариантов много.
Вы можете позвонить на горячую линию Почты России и узнать контрольный срок доставки этого отправления - 8-800-1-000-000. Если контрольный срок истек, то можно подавать посылку в розыск. Для начала розыска нужна квитанция об отправке (или её чёткая копия). С квитанцией и паспортом нужно обратиться в почтовое отделение и написать заявление на розыск. Подать посылку в розыск могут как отправитель, так и получатель.
цитата · ответить
JNTCU0102609671YQ. Помогите, пожалуйста, найти посылку. По отслеживанию пишет, что получена, а по факту никто не привозил.
цитата · ответить
Marinna_spb писал:
JNTCU0102609671YQ. Помогите, пожалуйста, найти посылку. По отслеживанию пишет, что получена, а по факту никто не привозил.
http://8express.ru/ можно связаться с поддержкой этого сервиса и там узнать, какая компания занималась доставкой посылки по РФ. И ФИО адресата.
Если это ваша посылка - разбираться с компанией доставки. Если не ваша - с продавцом.
цитата · ответить
LL774087839CN она в Москву сейчас обратно полетела?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость