Цитата:
Ну это вы зря.Вы разве не в России живете?!Не знаете как наша почта работает?!
Знаю как работает наша почта и продавец это тоже знает. Но продавцам, обычно, плевать. Для них главное это чтобы деньги получить. Они шевелиться начинают только когда диспут открывается.
Цитата:
Или вы думаете,что продавец вам сам должен товар доставить?!
Может и сам. Это его проблема. А если серьёзно, то опишу поведение продавца, который заботиться о доставке товаров. И это не единичный случай. Конечно, он установил гарантированный срок доставки 90 дней (обычно у них 60, а он удлинил) - это он о себе позаботился - подстраховался, но это логично. Но с другой стороны, он отправил почту из Китая через Гонконг. Есть такая возможность у китайских продавцов - отправлять через Гонконг и Сингапур. Обычно, таким способом посылки приходят быстрее. И это один из примеров. А результат на лицо: через месяц посылка появилась уже в Москве.
А есть другой пример: прошло уже более 110 дней, а посылка всё ещё не появилась (по трек-номеру) в России. И на диспут продавец не ответил. Он ответил только тогда, когда на Али вернули мне деньги, написав отзыв про меня, что посылку он мне отправил.
А вы никогда не думали, что "ложка хороша к обеду"? Через меня знакомая девушка заказывала костюм на весну. Он ей нужен был весной, а пришёл только в середине лета. И зачем ей этот костюм летом? А на следующий год, весною мода измениться. Если бы продавец был более расторопнее, то посылка пришла бы во время.
Не надо защищать продавцов - они тоже хороши...
Цитата:
Ну и для любителей открывать диспуты
Через палку я не заказываю. Али с ней просто не работает. Да и вообще, Палка мне не нравиться. В сущности, деньги можно вернуть и другим способом почти через любой банк, через который платили по карточке. Правда, я таким способом не пользовался и знаю о нём очень мало, но такой способ есть.
http://community.aliexpress.com/threads/72625-Возврат-денег-через-процедуру-чарджбэк?p=283687&viewfull=1#post283687