shargorigo писал:
Здравствуйте.
Ввиду что у меня первая практика покупок в Китае, хотел спросить пару нюансов.
Покупка была сделана на
dx.com, 20го сентября в заказе появился статус - отправлено в полном обьёме и был выдан трек номер:
RS150332414NLНа
dx.com в разделе отслеживание посылок указана такая информация - Трек номер не будет работать в Голландии Бельгии и Германии. Адресс моей доставки Бельгия. Я так понял, что мне нет смысла пытаться отслеживать посылку, так как вроде номер работать недолжен. Но зачем они его тогда дают?
А если он должен работать, через какой период времени и будет ли он работать тут?
Спасибо.
З.Ы. Ещё один вопрос, когда я пытался трекать номер (не указывая страну доставки) то показывает что отправление Голландия в Бельгию, Бельгию определило в связи с тем что я захожу с Бельгии или индифицируется по трек номеру ?
Здравствуйте. К сожалению, не знаю всех нюансов вашего заказа и мне сложно сказать что-то более конкретное.
Страна назначения вашего номера, действительно определилась по вашему IP адресу.
Возможно, ваш заказ не очень дорогой, и продавец сэкономил на реальном номере, отправив посылку как простое неотслеживаемое отправление. Трек-номер (возможно) требует от продавца система самого магазина. Поэтому он мог выдать вам фейковый номер, чтобы заказ смог состояться в рамках торговой площадки.
Про трек-номер могу сказать следующее: когда посылка поступает в почтовое отделение, то ей присваивают трек-номер и регистрируют его в почтовой системе, и посылка получает свой первый статус "Поступила на почту". Далее, по ходу следования, посылка получает статусы на промежуточных этапах доставки. Эти статусы отображаются в системе отслеживания.
Ваш номер не имеет ни одного статуса. В почтовой системе он не зарегистрирован, т.е. посылку с таким номером не приносили на Почту Нидерландов. Сказать, будет ли он когда-нибудь отслеживаться - не сможет сказать никто, кроме вашего продавца.
Следите за временем доставки посылки, скорее всего, в деталях вашего заказа он установлен и отсчитывается в обратном порядке. Если срок доставки будет подходить к концу, а посылка вами все еще не будет получена - связывайтесь с продавцом: https://cs.
dx.com/ru/FAQ/Detail/357