закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
nerd74 писал:
всем привет. подскажите пожалуйста. заказал товар на али. трек дали, но затем последовала тишина 10 дней, после которой я начал волноваться. написал продавцу, где моя посылка, он ответил, что все выслал. ждите.
но стало понятно, что попросту продавец не отнес посылку на почту. стоит ли открывать диспут по этому поводу, просить снижения стоимости, после получения? что бы в след. раз было не повадно так делать?
Здравствуйте. Если прошло 14 дней после того, как продавец выдал вам трек-номер, а информации по нему так и не появилось, можно открывать спор и возвращать деньги.
сейчас посылка отправлена (трек - RF261340051SG). статус "Покинула почту Сингапура".
просто хочу продавца проучить, что бы в следующий раз, если у него буду заказывать электронику, то он не тянул время впустую.
nerd74 писал:
сейчас посылка отправлена (трек - RF261340051SG). статус "Покинула почту Сингапура".
просто хочу продавца проучить, что бы в следующий раз, если у него буду заказывать электронику, то он не тянул время впустую.
Продавцы обычно не носят посылки по одной на почту. Они либо ждут, когда наберется определенное количество, либо отправляют собранные заказы через какой-то промежуток времени (например, раз в две недели). В деталях к заказу должно было быть указано в течении какого времени посылка будет отправлена. Чаще всего это 10-14 дней.
Возможно, что ваша посылка добиралась до Сингапура курьерской службой.
ок. спасибо. значит не стоит катить на продавца? рейтинг у него хороший. и цены обычно чуть ниже, чем у других
nerd74 писал:
ок. спасибо. значит не стоит катить на продавца? рейтинг у него хороший. и цены обычно чуть ниже, чем у других
Если он явно не нарушает своих обязательств - то, конечно же, не стоит. Это издержки интернет-торговли.
Здравствуйте.

Ввиду что у меня первая практика покупок в Китае, хотел спросить пару нюансов.

Покупка была сделана на dx.com, 20го сентября в заказе появился статус - отправлено в полном обьёме и был выдан трек номер: RS150332414NL

На dx.com в разделе отслеживание посылок указана такая информация - Трек номер не будет работать в Голландии Бельгии и Германии. Адресс моей доставки Бельгия. Я так понял, что мне нет смысла пытаться отслеживать посылку, так как вроде номер работать недолжен. Но зачем они его тогда дают?
А если он должен работать, через какой период времени и будет ли он работать тут?
Спасибо.




З.Ы. Ещё один вопрос, когда я пытался трекать номер (не указывая страну доставки) то показывает что отправление Голландия в Бельгию, Бельгию определило в связи с тем что я захожу с Бельгии или индифицируется по трек номеру ?
редактировалось 3 раза, последний раз 24 сентября, 2014, 15:13
shargorigo писал:
Здравствуйте.

Ввиду что у меня первая практика покупок в Китае, хотел спросить пару нюансов.

Покупка была сделана на dx.com, 20го сентября в заказе появился статус - отправлено в полном обьёме и был выдан трек номер: RS150332414NL

На dx.com в разделе отслеживание посылок указана такая информация - Трек номер не будет работать в Голландии Бельгии и Германии. Адресс моей доставки Бельгия. Я так понял, что мне нет смысла пытаться отслеживать посылку, так как вроде номер работать недолжен. Но зачем они его тогда дают?
А если он должен работать, через какой период времени и будет ли он работать тут?
Спасибо.

З.Ы. Ещё один вопрос, когда я пытался трекать номер (не указывая страну доставки) то показывает что отправление Голландия в Бельгию, Бельгию определило в связи с тем что я захожу с Бельгии или индифицируется по трек номеру ?
Здравствуйте. К сожалению, не знаю всех нюансов вашего заказа и мне сложно сказать что-то более конкретное.
Страна назначения вашего номера, действительно определилась по вашему IP адресу.
Возможно, ваш заказ не очень дорогой, и продавец сэкономил на реальном номере, отправив посылку как простое неотслеживаемое отправление. Трек-номер (возможно) требует от продавца система самого магазина. Поэтому он мог выдать вам фейковый номер, чтобы заказ смог состояться в рамках торговой площадки.
Про трек-номер могу сказать следующее: когда посылка поступает в почтовое отделение, то ей присваивают трек-номер и регистрируют его в почтовой системе, и посылка получает свой первый статус "Поступила на почту". Далее, по ходу следования, посылка получает статусы на промежуточных этапах доставки. Эти статусы отображаются в системе отслеживания.
Ваш номер не имеет ни одного статуса. В почтовой системе он не зарегистрирован, т.е. посылку с таким номером не приносили на Почту Нидерландов. Сказать, будет ли он когда-нибудь отслеживаться - не сможет сказать никто, кроме вашего продавца.
Следите за временем доставки посылки, скорее всего, в деталях вашего заказа он установлен и отсчитывается в обратном порядке. Если срок доставки будет подходить к концу, а посылка вами все еще не будет получена - связывайтесь с продавцом: https://cs.dx.com/ru/FAQ/Detail/357
Спасибо за ответ.

Стоимость посылки 144 доллара.
Я связался с саппортом dx.com и поинтересовался, где мне отслеживать посылку они дали этот адресс:http://www.17track.net/ (Это что то сильно левое ?)
На нём то же данных по посылке нету, но они сообщили что трек индифицируется в течении 5-7 рабочий дней ( В принципе при покупке так и указывалось что отправка в течении 7-11 рабочих дней.)
Я так понимаю через этот промежуток времени мне стоит начинать их дёргать в случае если трек не получити никакого статуса ?


З.Ы. хотелось бы уточнить момент: вы говорите -" свяжитесь продавцом" "площадка магазина" То есть dx.com это фактически не единый магазин, а что то типа базара ? с большим кол-вом продавцов под единым регламентом и гарантиями плащадки ?
редактировалось 1 раз, последний раз 24 сентября, 2014, 22:14
shargorigo писал:
Спасибо за ответ.
Стоимость посылки 144 доллара.
Я связался с саппортом dx.com и поинтересовался, где мне отслеживать посылку они дали этот адресс:http://www.17track.net/ (Это что то сильно левое ?)
На нём то же данных по посылке нету, но они сообщили что трек индифицируется в течении 5-7 рабочий дней ( В принципе при покупке так и указывалось что отправка в течении 7-11 рабочих дней.)
Я так понимаю через этот промежуток времени мне стоит начинать их дёргать в случае если трек не получити никакого статуса ?

З.Ы. хотелось бы уточнить момент: вы говорите -" свяжитесь продавцом" "площадка магазина" То есть dx.com это фактически не единый магазин, а что то типа базара ? с большим кол-вом продавцов под единым регламентом и гарантиями плащадки ?
17track - такой же сервис по отслеживанию посылок, как и наш. Так же, как и мы, берет информацию о посылках с официальных сайтов почты страны отправителя и страны получателя. Т.е. если на почте Нидерландов появится информация о поступлении вашей посылки в почтовое отделение, то та же самая информация появится здесь и на 17track.
Продавцы не носят посылки на почту по одной, они это делают либо когда собирается какое-то определенное количество, либо раз в какой-то промежуток времени (обычно это 7-15 дней).
На сайте dx.com указано, что по Германии, Бельгии и Голландии посылки не отслеживаются. Свяжитесь с саппором и спросите у них - каким образом вы можете увидеть движение своей посылки (сделав акцент на том, что вы ждете ее в Бельгии), и что делать, если она не будет получена в срок.
Также вы можете задать все эти вопросы в специализированном форуме, например на страничке магазина вконтакте: http://vk.com/dealextreme
Понятно, кстати там сменился статус - с "not found" на "Transporting" а на Вашем сервисе, пишет что данных нет.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 29 гостей