закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
dnick писал:
aljonashumejko писал:
здравствуйте , не пойму как отследить такой трек 01022653525
Помогите советом
Посылка на экспорте с 25.09.2014 . Посылка очень быстро движется . Все хорошо
Посылка уже в стране назначения. Через дней 5 получите вы свою посылку на почте
редактировалось 1 раз, последний раз 29 сентября, 2014, 18:59
Здравствуйте снова.

По моей посылке (RS150332414NL) до сих пор висит статус The item is pre-advised, мне продолжать ждать? или же уже начинать ругаться с продавцом ? ( покупка была сделана 18.09.2014)
Как то неправильно отслеживается один из трекеров из Китая, я даже на продавца наехал, судя по всему, зря. Вот это отправление RK049804768CN у меня висит как "переданное таможне Нанкина" уже дней 9-10. Но если проверить вот тут http://www.17track.net/en/result/post.shtml то посылка уже давно на экспорте.
Здравствуйте! У меня несколько посылок висят в статусе "добавлена на сайт" хотел выписывать горчичники продавцам, но перед этим решил проверить на трекере, и там увидел что посылки уже отправлены в страну назначения, но на сайте никаких изменений нет с тех пор как их добавил на сайт. Есть какие-то проблемы сейчас с отслеживанием на сайте? Спасибо!
51 день в пути,это рекорд,на сайте продавца написано доставка 15-45 дней,открыл спор о возврате,продаван ни в какую,спор обострил,посмотрим что из этого выйдет.
shargorigo писал:
Здравствуйте снова.

По моей посылке (RS150332414NL) до сих пор висит статус The item is pre-advised, мне продолжать ждать? или же уже начинать ругаться с продавцом ? ( покупка была сделана 18.09.2014)
Здравствуйте. 2 октября можно начинать ругаться.
Regressor писал:
Как то неправильно отслеживается один из трекеров из Китая, я даже на продавца наехал, судя по всему, зря. Вот это отправление RK049804768CN у меня висит как "переданное таможне Нанкина" уже дней 9-10. Но если проверить вот тут http://www.17track.net/en/result/post.shtml то посылка уже давно на экспорте.
Оригинальный статус (первоисточник) можно посмотреть на Почте Китая http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp
南京市邮政局函件广告局, 哈萨克斯坦 - KZ, 收寄局收寄, Collection
niko777 писал:
Здравствуйте! У меня несколько посылок висят в статусе "добавлена на сайт" хотел выписывать горчичники продавцам, но перед этим решил проверить на трекере, и там увидел что посылки уже отправлены в страну назначения, но на сайте никаких изменений нет с тех пор как их добавил на сайт. Есть какие-то проблемы сейчас с отслеживанием на сайте? Спасибо!
Здравствуйте. О каких номерах посылок идет речь?
Скажите пожалуйста, а почему трек RT103770503FI у нас не бьётся, а на http://www.hongkongexpresspost.com/ отслеживается? Это не претензия, просто интересно
ibogucharov писал:
Скажите пожалуйста, а почему трек RT103770503FI у нас не бьётся, а на http://www.hongkongexpresspost.com/ отслеживается? Это не претензия, просто интересно
Потому, что мы берем информацию с официальных источников. Например, по вашему треку запрашивается информация с почты Финляндии. Там статусов у посылки нет.
http://www.hongkongexpresspost.com/ - отслеживание альтернативной службы доставки посылок. Если будет такая техническая возможность, добавим ее в отслеживание на наш сервис.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 124 гостя