закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Заказ сделан примерно 6 недель назад. А посылка только выехала из Эстонии, хотя должна была выехать месяц назад. RO301920136EE Как долго еще ждать? А срок - неделя осталась.
редактировалось 1 раз, последний раз 29 октября, 2015, 03:41
Ira611 писал:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Заказ сделан примерно 6 недель назад. А посылка только выехала из Эстонии, хотя должна была выехать месяц назад. RO301920136EE Как долго еще ждать? А срок - неделя осталась.
Здравствуйте. Посылку вам отправили из Эстонии, или из Китая почтой Эстонии?
Если из Эстонии - тогда нужно предъявлять претензии отправителю, который тянул с отправкой.
Если из Китая - то посылке нужно было время чтобы добраться из Китая в Эстонию.
Как долго еще ждать, к сожалению, вам никто не сможет сказать. Сроки между экспортом и импортом не регламентированы и этот период может занять от нескольких дней до двух месяцев.

Если видите, что срок доставки заказа подходит к концу - можно открыть спор и вернуть деньги (если больше ждать не намерены), или запросить продление защиты заказа (если согласны еще подождать, ведь посылка отправлена и отслеживается).
Посылка была изначально отправлена из Китая. Спор открывали, писали продавцу, но продавец молчит(( а до этого посылка не отслеживалась. Значит пока беспокоиться не стоит?
редактировалось 1 раз, последний раз 29 октября, 2015, 12:14
Ira611 писал:
Посылка была изначально отправлена из Китая. Спор открывали, писали продавцу, но продавец молчит(( а до этого посылка не отслеживалась. Значит пока беспокоиться не стоит?
Что сейчас с тем спором, который открывали?
Если заканчивается защита заказа, а посылка еще в пути и даже не в РФ, то нужно открывать спор с основанием "защита заканчивается, а товар еще в пути". Естественно, что спор открывать на полный возврат средств.
Если продавец продолжит молчать, то спор закроется на ваших условиях.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать с посылкой LP00036322970562, уже ОООООчень долго ждем.....есть ли смысл ждать дальше?
2015.09.21 01:09 (GMT-7): Departed from Finland
2015.09.21 01:09 (GMT-7): Departed from Finland
2015.09.18 02:35 (GMT-7): HK,In transit (shipped by air)
2015.09.17 22:30 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.09.17 22:30 (GMT-7): Departed from Luxembourg
2015.09.17 11:35 (GMT-7): Aviation security success
2015.09.17 11:35 (GMT-7): Aviation security success
2015.09.16 03:05 (GMT-7): Received in Hong Kong
2015.09.15 05:52 (GMT-7): China,Departure from Warehouse
2015.09.15 05:49 (GMT-7): China,Arrival at Warehouse
2015.09.15 04:49 (GMT-7): China,Pickup successfully
2015.09.14 14:52 (GMT-7): Successful departure from warehouse
Olenka3185 писал:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, что делать с посылкой LP00036322970562, уже ОООООчень долго ждем.....есть ли смысл ждать дальше?
Здравствуйте. Добавила посылку на вашу главную страницу. Там ее прохождение можно видеть на русском языке.

Действительно, посылка идет уже очень долго. Но последний ее статус был 21.09 - посылка ушла на экспорт из Финляндии. Далее должна быть доставлена в РФ, а это от нескольких дней до двух месяцев. Плюс доставка по РФ займет какое-то время.
Посылки с трек-номерами вида LP... - это простые отправления, которые можно отследить только до экспорта. Простые отправления нельзя отследить в стране адресата, по ним нельзя начать розыск, а так же нельзя потребовать компенсацию в случае утраты на почте.
Поэтому нужно ожидать почтовое извещение. И внимательно следить за окончанием защиты заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка все еще не будет вами получена - нужно открывать спор и возвращать деньги (если далее ждать не намерены), или же запросить продление защиты и еще подождать.
Что-то неправильное у меня на странице сайт работает - с ошибками, все посылки интенсифицируют только информацию неполную о посылках как такую что поступила в электронном виде ....в тоже время на ресурсах отслеживания видна вся инфа..также невозможно выбрать вручную ресурс почтовый для отслеживания ....прошу исправить!
голова писал:
Что-то неправильное у меня на странице сайт работает - с ошибками, все посылки интенсифицируют только информацию неполную о посылках как такую что поступила в электронном виде ....в тоже время на ресурсах отслеживания видна вся инфа..также невозможно выбрать вручную ресурс почтовый для отслеживания ....прошу исправить!
Спасибо за сообщение. Можно более конкретную информацию: трек-номер, который не отслеживается у нас и в то же время отслеживается на другом ресурсе? И у всех посылок невозможно выбрать вручную службу, или только у некоторых?
Luch писал:
голова писал:
Что-то неправильное у меня на странице сайт работает - с ошибками, все посылки интенсифицируют только информацию неполную о посылках как такую что поступила в электронном виде ....в тоже время на ресурсах отслеживания видна вся инфа..также невозможно выбрать вручную ресурс почтовый для отслеживания ....прошу исправить!
Спасибо за сообщение. Можно более конкретную информацию: трек-номер, который не отслеживается у нас и в то же время отслеживается на другом ресурсе? И у всех посылок невозможно выбрать вручную службу, или только у некоторых?
У ВСЕХ ПОСЫЛОК НЕ ВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬ ВРУЧНУЮ СЛУЖБУ ОТСЛЕЖИВАНИЯ .... ВОТ ТРЕК НОМЕРА КОТОРЫЕ НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ ЗДЕСЬ 70022439876 , 02336559863 , 44416984524 , 02319798812 !!!
Подскажите что за отправка и отслеживаются ли через нее посылки Seller's Shipping Method?

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 57 гостей