gorodkiev писал:
Спасибо Вам за ответ. Прошу Вас подсказать/уточнить еще по одному нюансу:
если посылка еще не получена, даже, если она, к примеру, отслеживается в стране назначения - например, доставлена/прибыла на таможню/проходит сортировку и т.п. но физически не было никаких ни смс, ни почтовых уведомлений о "приходите, забирайте", а до истечения защиты остается мало дней (пусть будет 5-10), то в таком случае, что: открывать спор, указывая, что посылка идет медленно и не получена и пытаться вернуть деньги? Или же просить продавца - пролонгировать срок защиты?
Почему спрашиваю, просто если статус "Импорт/таможня/сортировка" в стране назначения, то к чему диспут, если посылка вот-вот придет адресату? Как лучше поступать в таких случаях? Спасибо за прочтение моего вопроса и возможный будущий ответ.
Открывать спор или продлевать защиту и еще ждать - каждый покупатель решает сам, исходя из своей личной ситуации. Главное в это вопросе - не допускать, чтобы закончилась защита при том, что посылка не получена.
Отслеживание посылок ws-shipping не отражает реального прохождения посылки. Оно выставляется автоматически через определенный промежуток времени и никак не отражает реального прохождения посылки.
Простые отправления, которые идут без отслеживания, имеют тенденцию "теряться" в пути намного чаще чем те, которые можно отследить. Поэтому, ожидая почтовое отправление, обычно следят за истечением защиты заказа. Если до конца защиты остается 5 дней, а посылка все еще не получена - открывают спор и возвращают деньги (с клятвенным обещанием продавцу рассчитаться, если посылка все же придет), либо продлевают срок защиты и еще некоторое время ждут.