закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
День добрый!
Заказывал на JD. Дали такой трек T6887287. Что это может быть? И как это отследить? Спрашивал продавца, он все молчит...
gorodkiev писал:
Спасибо Вам за ответ. Прошу Вас подсказать/уточнить еще по одному нюансу:
если посылка еще не получена, даже, если она, к примеру, отслеживается в стране назначения - например, доставлена/прибыла на таможню/проходит сортировку и т.п. но физически не было никаких ни смс, ни почтовых уведомлений о "приходите, забирайте", а до истечения защиты остается мало дней (пусть будет 5-10), то в таком случае, что: открывать спор, указывая, что посылка идет медленно и не получена и пытаться вернуть деньги? Или же просить продавца - пролонгировать срок защиты?
Почему спрашиваю, просто если статус "Импорт/таможня/сортировка" в стране назначения, то к чему диспут, если посылка вот-вот придет адресату? Как лучше поступать в таких случаях? Спасибо за прочтение моего вопроса и возможный будущий ответ.
Открывать спор или продлевать защиту и еще ждать - каждый покупатель решает сам, исходя из своей личной ситуации. Главное в это вопросе - не допускать, чтобы закончилась защита при том, что посылка не получена.

Отслеживание посылок ws-shipping не отражает реального прохождения посылки. Оно выставляется автоматически через определенный промежуток времени и никак не отражает реального прохождения посылки.

Простые отправления, которые идут без отслеживания, имеют тенденцию "теряться" в пути намного чаще чем те, которые можно отследить. Поэтому, ожидая почтовое отправление, обычно следят за истечением защиты заказа. Если до конца защиты остается 5 дней, а посылка все еще не получена - открывают спор и возвращают деньги (с клятвенным обещанием продавцу рассчитаться, если посылка все же придет), либо продлевают срок защиты и еще некоторое время ждут.
ANRION писал:
День добрый!
Заказывал на JD. Дали такой трек T6887287. Что это может быть? И как это отследить? Спрашивал продавца, он все молчит...
Здравствуйте. К сожалению, только по номеру трудно что-либо сказать. Прочитайте внимательно правила магазина, где была совершена покупка, о том, каким образом доставляются посылки, где их можно отслеживать, и что делать, если посылка не была получена в срок.
скажите пожалуйста посылка из Китая застряла в Москве.
Прибыла в сортировочный центр, Москва
24.10.2015 14:32 (Время в пути: 29 дней, обновление: 13 дней)
посылка идет в Казань.
почему так долго ?(( и стоит ли беспокоится ?
morozova87 писал:
скажите пожалуйста посылка из Китая застряла в Москве.
Прибыла в сортировочный центр, Москва
24.10.2015 14:32 (Время в пути: 29 дней, обновление: 13 дней)
посылка идет в Казань.
почему так долго ?(( и стоит ли беспокоится ?
Можно номер посылки посмотреть? Без него сложно сказать что-либо определенное.
morozova87 писал:Эти посылки принадлежат компании доставки SF-Express. Такие посылки в большинстве своем являются простыми и отслеживаются только до передачи транспортным службам страны адресата. Дальнейшая доставка происходит без отслеживания.

Ожидайте почтовое извещение и внимательно следите за окончанием защиты заказов. Если до конца защиты остается несколько дней, а посылка все еще не получена - нужно либо запрашивать продление защиты, либо открывать спор и возвращать деньги.
спасибо ) дело в том что я занимаюсь продажами и у меня 60 посылок в пути а так как я только первый раз заказывала на сайти алиэкспресс по своей не внимательности указала адрес не совсем точный (((( кв указала а дом нет и извещение мне не приходят ((( как же быть не знаю ((( на почте сказали что по фамилии не дают данных о посылке
morozova87 писал:
спасибо ) дело в том что я занимаюсь продажами и у меня 60 посылок в пути а так как я только первый раз заказывала на сайти алиэкспресс по своей не внимательности указала адрес не совсем точный (((( кв указала а дом нет и извещение мне не приходят ((( как же быть не знаю ((( на почте сказали что по фамилии не дают данных о посылке
В этой ситуации нужно как можно быстрее исправить адрес в кабинете Алиэкспресс. И попытаться договориться с сотрудниками почты - если адрес заполнен не полностью, то они имеют полное право развернуть посылки назад.
спасибо )

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 32 гостя