закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
alex.84 писал:
здраствуйте! скажите у меня посылка стоит в импорте с 4.12 а сегодня уже 7.12 это нормально? RB022202795SG
Здравствуйте. Да, нормально. Статус "импорт" от почты Сингапура означает, что посылка была передана транспортным службам Молдовы. Скорее всего, она сейчас лежит и ждет своей регистрации. Как только посылку обработают молдавские почтовые службы, она получит статус "импорт" от почты Молдовы и продолжит свое движение к адресату.
mrv писал:
Добрый день!
Вот уже 19 дней послка висит на экспорте. Сайт перевозчика говорит экспорт Moskva PCI-21. Что это за место такое? Может есть контакты у Вас?
Собственно сам трек RC070923205MY
Заранее благодарю!
Здравствуйте. Посылка может находиться между экспортом и импортом от нескольких дней до двух месяцев. Ожидайте импорт в РФ и следите за защитой заказа.
подскажите, пожалуйста - что значит: "следите за защитой заказа"?
я просто впервые и, может, многого не знаю. подскажите, пожалуйста, как это делается?
vtv1975 писал:
32138632720 Помогите пожалуйста определить статус посылки с алиэкспресс
Какой службой доставки отправлена эта посылка и какой сервис для отслеживания этого номера рекомендовал вам отправитель?
China Post Ordinary Small Packet Plus
China Post Ordinary Small Packet Plus - это простое отправление почты Китая. Но на Почте Китая этот номер пока что не имеет ни одного статуса. Скорее всего, посылка так и не была отправлена. В этой ситуации нужно связаться с отправителем и узнать у него, когда тот планирует отправить посылку. Можно припугнуть открытием спора, если в ближайшие несколько дней этот номер не начнет отслеживаться.
Ultiaj писал:
подскажите, пожалуйста - что значит: "следите за защитой заказа"?
я просто впервые и, может, многого не знаю. подскажите, пожалуйста, как это делается?
Где была совершена покупка?
TinyDeal Co. Limited
Ultiaj писал:
TinyDeal Co. Limited
В вашем случае нужно общаться со службой поддержки этого магазина, и внимательно изучить некоторые вопросы, опубликованные в FAQ магазина: http://help.tinydeal.com/faq/detail/167
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, информацию по треку: RO083300629CN. На Вашем сайте высвечивается следующая информация:

Покинула сортировочный центр
28.10.2015 18:37 (Время в пути: 41 день, обновление: 40 дней)

Сортировка
28.10.2015 16:54

Поступила на почту
28.10.2015 12:19

На Алиэкспрессе высвечивается другая информация:

2015.11.12 19:27 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.11.12 03:27 (GMT-7): Aviation security success or pick up successfully by postal
2015.11.12 03:27 (GMT-7): seal and deliver the parcel by potal
2015.11.04 00:27 (GMT-7): Receive the goods successfully from warehouse
2015.10.28 18:37 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.10.28 16:54 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.10.28 12:19 (GMT-7): Pickup successfully
2015.10.28 03:37 (GMT-7): Successful departure from warehouse
2015.10.28 01:54 (GMT-7): Warehouse processing complete
2015.10.27 21:19 (GMT-7): Successful package pick-up
2015.10.24 23:35 (GMT-7): Order information received by carrier

Причем, несколько дней назад на Али была совершенно другая информация, а последний статус у посылки был "Consumer sign in successfully", ходила на почту - сказали, что ничего нет. На сайте почты РФ трек не отслеживается, пишут, что информация по отправлению появится позже. Не понимаю, что происходит, подскажите, пожалуйста.
Спасибо огромное за помощь.
reiko-sama писал:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, информацию по треку: RO083300629CN. На Вашем сайте высвечивается следующая информация:

Покинула сортировочный центр
28.10.2015 18:37 (Время в пути: 41 день, обновление: 40 дней)

Сортировка
28.10.2015 16:54

Поступила на почту
28.10.2015 12:19

На Алиэкспрессе высвечивается другая информация:

2015.11.12 19:27 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.11.12 03:27 (GMT-7): Aviation security success or pick up successfully by postal
2015.11.12 03:27 (GMT-7): seal and deliver the parcel by potal
2015.11.04 00:27 (GMT-7): Receive the goods successfully from warehouse
2015.10.28 18:37 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.10.28 16:54 (GMT-7): Arrival at Warehouse
2015.10.28 12:19 (GMT-7): Pickup successfully
2015.10.28 03:37 (GMT-7): Successful departure from warehouse
2015.10.28 01:54 (GMT-7): Warehouse processing complete
2015.10.27 21:19 (GMT-7): Successful package pick-up
2015.10.24 23:35 (GMT-7): Order information received by carrier

Причем, несколько дней назад на Али была совершенно другая информация, а последний статус у посылки был "Consumer sign in successfully", ходила на почту - сказали, что ничего нет. На сайте почты РФ трек не отслеживается, пишут, что информация по отправлению появится позже. Не понимаю, что происходит, подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте. К сожалению, мы не можем вам сказать, откуда Алиэкспресс берет информацию и размещает ее в заказе.
По нашим данным, посылка была отправлена со склада Али 28.10.2015г.: http://global.cainiao.com/detail.htm?mailNo=RO083300629CN
Еще информация по посылке есть у компании доставки Янвень: http://track.yw56.com.cn/en-US/ - там так же указано, что посылка 28.10.2015г. покинула сортировочный центр Шанхая.
Другой информации по этому номеру, мы, к сожалению, найти не можем.

Возможно, дальнейшая доставка вашей посылки осуществляется без отслеживания. Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет вами получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 17 гостей