закрытая тема

Автор jarod, 27 мая, 2012, 17:15
здесь обсуждаем любые вопросы связанные с обычной и EMS почтами Китая.

Обновлено: 17 декабря 2012 года
Всем паникующим, у кого посылка вылетела с почты Китая, но до почты России (или вашей страны) еще не добралась (нет новых статусов), пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже и перестаньте постить одинаковые сообщения об одной и той же проблеме:

- есть проблемы в Китае, связанные с последним съездом коммунистической партии и его последствиями...
- есть проблемы связанные с предновогодним увеличением посылок...

p.s. есть статистика, что прибыли на почту России посылки отправленные еще в 20-ых числах сентября (!!!)... и прибыли только в начале декабря... т.е. они летели из Китая в Россию больше 3 месяцев...
p.s.s. подобных посылок уже много...
p.s.s.s. остается только ждать, и на всякий случай до истечения сроков разбирательств на сайтах магазинов в которых были приобретены товары - открывайте диспуты, на случай, если посылка все-таки потеряется...
Galinka12345 писал:
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько раз продавец может отклонять спор? Защита заказа подошла к концу, посылка не получена, статус почти 2 месяца не меняется, открыла спор на полный возврат денег. Продавец уже 3 раза отклонял спор, мотивируя, что посылка ко мне едет. Просил, чтобы я отменила спор, но если я это сделаю, то заказ автоматически закроется и деньги уйдут к продавцу. Сколько это может продолжаться? Может обострить спор? Трек номер посылки RC060900298MY.
Здравствуйте. Да, вы можете обострить спор.
Но можете и отметить (именно отменить, а не принять), в этом случае заказ не закроется и будет возможность повторного открытия спора (при условии, что это позволяет сделать срок защиты заказа).
Здравствуйте. Моя посылка больше месяца нигде не отслеживается. Продавец говорит, что отправил. Открыла спор, продавец молчит пока. Может вообще ничего не отправлял? Трек номер RM154851220CN. Может вы поможет её разыскать?
Здраствуйте сделал покупку на Али 12.01 ! статус товар отправлен но он не отслеживается номер RJ675696246CN
Galinka12345 писал:
Здравствуйте. Моя посылка больше месяца нигде не отслеживается. Продавец говорит, что отправил. Открыла спор, продавец молчит пока. Может вообще ничего не отправлял? Трек номер RM154851220CN. Может вы поможет её разыскать?
Здравствуйте. По этому номеру пока что нет ни какой информации. Очень может быть, что посылка так и не была отправлена.
Если продавец не ответит на спор, то спор закроется на ваших условиях.
Steil86 писал:
Здраствуйте сделал покупку на Али 12.01 ! статус товар отправлен но он не отслеживается номер RJ675696246CN
Здравствуйте. Трек-номер может не отслеживаться до 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Но если времени прошло больше, а информация в системе отслеживания так и не появилась - нужно связываться с отправителем.
Здравствуйте. Принимайте новичка и не судите строго за возможные ошибки начинающего пользователя. Вопрос: заказал впервые для начала мелкий товар ещё в декабре. . Первые сообщения о местонахождении товара поступали чуть ли не ежедневно. Сегодня 15 января. Товар должен быть, видимо, давно в России, но последнее сообщение датируется 2 января. Понятно, что Новый Год, но всё же - есть ли вероятность вообще не доставки товара?
aw13 писал:
Здравствуйте. Принимайте новичка и не судите строго за возможные ошибки начинающего пользователя. Вопрос: заказал впервые для начала мелкий товар ещё в декабре. . Первые сообщения о местонахождении товара поступали чуть ли не ежедневно. Сегодня 15 января. Товар должен быть, видимо, давно в России, но последнее сообщение датируется 2 января. Понятно, что Новый Год, но всё же - есть ли вероятность вообще не доставки товара?
Здравствуйте. Когда задаете вопрос о прохождении товара, указывайте, пожалуйста, трек-номер.
Ваша посылка - простое отправление Почты Малайзии. Такие посылки отслеживаются только до момента передачи посылки транспортным службам страны адресата. Т.е. в случае с вашей - до передачи ее в РФ.
Простые отправления не отслеживаются в стране адресата, по ним нельзя начать розыск и нельзя потребовать от почты компенсацию в случае "потери". Поэтому просты отправления "теряются" в пути намного чаще, чем регистрируемые.

Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
Понял. Спасибо. Именно так и поступил, но с небольшим опозданием.
SYLFF00442229
Россия
Почта Малайзии
Импорт
02.01.2016 08:40 (Время в пути: 22 дня, обновление: 13 дней)
Пока не знаю что такое "Защита заказа". Очевидно, что об этом есть информация на этом сайте, но прошу уточнить где именно в каком разделе искать?
aw13 писал:
Пока не знаю что такое "Защита заказа". Очевидно, что об этом есть информация на этом сайте, но прошу уточнить где именно в каком разделе искать?
На этом сайте нет. Здесь отслеживаем посылки и обсуждаем все вопросы, которые связаны с трек-номерами, почтовыми службами и т.д.
Информация о работе торговой площадки или интернет-магазина должна быть на сайте торговой площадки/интернет-магазина, где была совершена покупка.

Если ваш заказ был сделан на Алиэкспресс, то в деталях к заказу должен тикать таймер, который отсчитывает в обратном порядке время защиты заказа. Когда на таймере останется 0 дней, часов и минут, то деньги будут переведены продавцу, заказ закроется.
Поэтому за несколько дней до того, как защита заказа закончится, нужно успеть открыть спор, если заказ не будет получен.

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 47 гостей