Galinka12345 писал:
Но можете и отметить (именно отменить, а не принять), в этом случае заказ не закроется и будет возможность повторного открытия спора (при условии, что это позволяет сделать срок защиты заказа).
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько раз продавец может отклонять спор? Защита заказа подошла к концу, посылка не получена, статус почти 2 месяца не меняется, открыла спор на полный возврат денег. Продавец уже 3 раза отклонял спор, мотивируя, что посылка ко мне едет. Просил, чтобы я отменила спор, но если я это сделаю, то заказ автоматически закроется и деньги уйдут к продавцу. Сколько это может продолжаться? Может обострить спор? Трек номер посылки RC060900298MY.
Здравствуйте. Да, вы можете обострить спор. Но можете и отметить (именно отменить, а не принять), в этом случае заказ не закроется и будет возможность повторного открытия спора (при условии, что это позволяет сделать срок защиты заказа).