Автор наташа772, 6 августа, 2013, 19:54
заказала вчера товары на алиэкспресс.статус ожидают отправки. а сегодня этот магазин закрыли.что делать отменять заказ или ждать положенные дни для отправки?продавец не отвечает((
цитата · ответить
класс, спасибо
цитата · ответить
Подскажите отслеживаю посылку из Испании в Индию, показывает что прошла таможню в Мумбае, но на сайте индийской почты информации о посылке нет (http://www.indiapost.gov.in/ParcelNetTracking.aspx?articlenumber=CV000370998ES ) , подскажите откуда вы получаете информацию о прохождении отправления трекинг CV000370998ES
цитата · ответить
adjey писал:
Подскажите отслеживаю посылку из Испании в Индию, показывает что прошла таможню в Мумбае, но на сайте индийской почты информации о посылке нет (http://www.indiapost.gov.in/ParcelNetTracking.aspx?articlenumber=CV000370998ES ) , подскажите откуда вы получаете информацию о прохождении отправления трекинг CV000370998ES
Вы пытаетесь отследить посылку как внутреннее отправление. Нужно как международное: http://ipsweb.ptcmysore.gov.in/ipswebtracking/IPSWeb_item_events.asp?itemid=CV000370998ES&Submit=Submit
цитата · ответить
Спасибо огромное))
цитата · ответить
Заказала куртку в групповых покупках.продавец написал номер RG044024178CN отслеживания все отслеживалось,но внезапно посылка пришла в Екатеринбург,а должна была приехать в Новосибирск.и на сайте написано,что Заказ был закрыт системой из-за подозрений на неправомерные действия продавца.что делать?
цитата · ответить
Добрый Всем день. При регистрации на али, в Белоруссии нужно указывать имя и фамилию. Я указал только имя и моя посылка с левым треком повиснет на центральной белпочте, а через месяц уйдет к китайцу. Подскажите как поступить в этой ситуации. Ждать конца срока и открывать диспут или просить продления и договариваться с продом. Спасибо.
цитата · ответить
N---s64 писал:
Добрый Всем день. При регистрации на али, в Белоруссии нужно указывать имя и фамилию. Я указал только имя и моя посылка с левым треком повиснет на центральной белпочте, а через месяц уйдет к китайцу. Подскажите как поступить в этой ситуации. Ждать конца срока и открывать диспут или просить продления и договариваться с продом. Спасибо.
Здравствуйте. Можно попросить продавца скорректировать данные о получателе - тогда есть шанс, что посылку вам-таки доставят. Либо, когда в системе отслеживания будет видно, что посылка возвращается к отправителю - открыть спор и вернуть деньги.
цитата · ответить
Luch. Посылка дешевая и трек левый, поэтому я не могу ее отслеживать и не знаю когда ее завернут обратно, а завернут ее точно. Отсюда и вопрос как поступить с продом. косяк-то мой. Стоит ему сообщать о моем косяке или ждать срок и просить продлить защиту, а затем открывать диспут.
цитата · ответить
N---s64 писал:
Luch. Посылка дешевая и трек левый, поэтому я не могу ее отслеживать и не знаю когда ее завернут обратно, а завернут ее точно. Отсюда и вопрос как поступить с продом. косяк-то мой. Стоит ему сообщать о моем косяке или ждать срок и просить продлить защиту, а затем открывать диспут.
Зачем продлевать защиту? Открывайте спор и возвращайте деньги. А посылка продавцу вернется.
цитата · ответить
Здравствуйте!Такая ситуация : заказала товар,оплатила,продавец ответил сразу,написав в приветственном послании,что если я хочу получить товар раньше,то должна доплатить.Меня время не торопит,и я не откликнулась на его предложение.Товар выслали обычной почтой в течении двух дней,трек-номер RJ323139289CN отслеживается,страна назначения моя(не Россия) и посылка уже на таможне в Пекине...
А сейчас я вижу,что магазина нет и продавец пропал.
По срокам прошло всего 9 дней,посылка движется,но магазина-то нет...
Мне начинать волноваться или есть шанс,что я получу свою посылку?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя