Regina1215 писал:
После импорта в Латвии должен быть виден адрес доставки - если это будет ваш адрес, то, скорее всего, продавец отправил посылку вам. Если не ваш - скорее всего, дал чужой трек-номер и можно будет открывать спор с основанием "посылка отправлена по неверному адресу".
Так же нужно следить за окончанием защиты заказа. Если срок защиты будет подходить к концу, а посылка все еще не будет получена - нужно будет открыть спор и вернуть деньги.
Здравствуйте!Такая ситуация : заказала товар,оплатила,продавец ответил сразу,написав в приветственном послании,что если я хочу получить товар раньше,то должна доплатить.Меня время не торопит,и я не откликнулась на его предложение.Товар выслали обычной почтой в течении двух дней,трек-номер RJ323139289CN отслеживается,страна назначения моя(не Россия) и посылка уже на таможне в Пекине...
А сейчас я вижу,что магазина нет и продавец пропал.
По срокам прошло всего 9 дней,посылка движется,но магазина-то нет...
Мне начинать волноваться или есть шанс,что я получу свою посылку?
Здравствуйте. Страна назначения посылки - Латвия. В настоящий момент посылка на экспорте, т.е. в процессе перевозки между странами. А сейчас я вижу,что магазина нет и продавец пропал.
По срокам прошло всего 9 дней,посылка движется,но магазина-то нет...
Мне начинать волноваться или есть шанс,что я получу свою посылку?
После импорта в Латвии должен быть виден адрес доставки - если это будет ваш адрес, то, скорее всего, продавец отправил посылку вам. Если не ваш - скорее всего, дал чужой трек-номер и можно будет открывать спор с основанием "посылка отправлена по неверному адресу".
Так же нужно следить за окончанием защиты заказа. Если срок защиты будет подходить к концу, а посылка все еще не будет получена - нужно будет открыть спор и вернуть деньги.
цитата · ответить