Автор крикса, 26 августа, 2013, 12:14
Помогите найти посылку,с 3 августа покинула сортировочный центр и всё,тишина. Номер трека RB292878185CN
цитата · ответить
Natali0908 писал:
Здравствуйте. И мне помогите,пожалуйста.RO033155504CN покинула сортировочный цех 03.12.15... Мало времени конечно прошло...жду уже месяц...надеюсь в конце пути не по теряется.
Ответила в другой теме: позвоните на горячую линию Почты России 8-800-2005-888, узнайте контрольный срок доставки вашего отправления. Если срок доставки уже вышел, а отправления нет в вашем почтовом отделении, то нужно начинать розыскные мероприятия. Что для этого нужно - вам ответят на горячей линии.
цитата · ответить
Здравствуйте, посылка EMS застряла в Московском АСЦ цехе логистики, написано что убыла, а куда никто сказать не может!!! Неужели нет таких данных, куда то же они ее отправили?!?! Номер посылки EA343255099RU. Скажите такая задержка может быть связана с наступающими праздниками? Спасибо.
цитата · ответить
Yiruy писал:
Здравствуйте, посылка EMS застряла в Московском АСЦ цехе логистики, написано что убыла, а куда никто сказать не может!!! Неужели нет таких данных, куда то же они ее отправили?!?! Номер посылки EA343255099RU. Скажите такая задержка может быть связана с наступающими праздниками? Спасибо.
Здравствуйте. Посылка покинула московскую сортировку и была направлена в Севастополь. Посылка может находиться на последующих этапах доставки без отображения информации об этом в системе отслеживания.
Узнать контрольные сроки доставки посылки вы можете по телефону горячей линии Почты России: 8-800-2005-888
цитата · ответить
Привет всем, подскажите посылка застряла во владивостоке, почта россии обещала 4 января будет в назначенном месте, а посылка пропала после 27декабря, помогитеRM153343994CN
цитата · ответить
Anastasia09 писал:
Привет всем, подскажите посылка застряла во владивостоке, почта россии обещала 4 января будет в назначенном месте, а посылка пропала после 27декабря, помогитеRM153343994CN
Не нужно задавать один и тот же вопрос в разных темах. Ответила: см. тему Треки и сроки доставки посылок из Китая
цитата · ответить
Здравствуйте. Статус посылки CA038943199RU (Экспорт) не меняется с 22.03.2016. Можно ли узнать, где сейчас посылка - летит, плывет или до сих пор не покинула территорию РФ? Спасибо.
цитата · ответить
ogmar писал:
Здравствуйте. Статус посылки CA038943199RU (Экспорт) не меняется с 22.03.2016. Можно ли узнать, где сейчас посылка - летит, плывет или до сих пор не покинула территорию РФ? Спасибо.
Здравствуйте. Посылка ушла на экспорт из РФ. На территории США ее еще не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом в большинстве случаев самый долгий в доставке посылки. Он может длиться от нескольких дней до двух месяцев и в это время нельзя отследить точное местоположение посылки - транспортные службы не вносят такую информацию в систему отслеживания.
Кроме того, посылки, отправленные из РФ могут не отслеживаться на территории США. Т.е. посылка может находиться уже на последующих этапах доставки без отображения информации об этом в системе отслеживания.
цитата · ответить
Этот сайт работает*? у меня показало что Россия603499835406
Москва
SF-Express
Прибыла в сортировочный центр, Москва
08.01.2016 15:34 (Время в пути: 90 дней, обновление: 81 день) и посылка пропала
цитата · ответить
Как мне узнать где моя посылка?
цитата · ответить
Иким писал:
Этот сайт работает*? у меня показало что Россия603499835406
Москва
SF-Express
Прибыла в сортировочный центр, Москва
08.01.2016 15:34 (Время в пути: 90 дней, обновление: 81 день) и посылка пропала
Сайт работает и взял все статусы по вашему отправлению, которые выдала компания доставки.
Ваша посылка - это простое отправление SF-Express. Простые посылки можно отследить только по территории Китая. В РФ они доставляются без отслеживания.
Простые отправления могут доставляться медленнее регистрируемых, и "теряться" на почте. Их нельзя подать в розыск; отследить, на каком этапе пропала посылка; потребовать от почты компенсацию в случае "потери" и нельзя проверить, действительно ли вам продавец отправил посылку.

Ожидайте либо саму посылку в почтовом ящике, либо почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя