прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
Здравствуйте! Впервые делала заказа на Али, 2 посылки из четырёх пришли - остальные LM037206161CN и LM047595979CN зависли с одинаковым статусом, продавцы молчат. Начинаю паниковать, так как у первой осталось 15 дней. Буду благодарна любой помощи!
цитата · ответить
UA909128834YP 10 дней нет никакой информации. не пора ли поспорить?
цитата · ответить
GunNac писал:
Подскажите по посылке RM559472233CN прошла таможню в другом городе ,пришла в мой город, потом ушла в международный пункт обмена и все тишина, ее вернули или стоит подождать ? Просто через 15 дней заканчивается срок открытия диспута, просить продлить срок доставки или открывать спор ?
Позвоните на горячую линию Почты России: 8-800-2005-888 - возможно, там есть информация, куда посылку направили дальше - на возврат в Китая, либо же просто из-за переполненности сортировочных центров она пошла обходным путём.
цитата · ответить
yjdbxjr писал:
7181152602212 "посылка в пункте назначения", что это значит.Посылка на почту не приходила.
Эту посылку не почта доставляет, а компания доставки IML: https://iml.ru/
Позвоните на горячую линию этой компании и по трек-номеру узнайте, где в настоящий момент находится посылка и как вы можете её получить: 8 800 755-755-1
цитата · ответить
Alex395 писал:
Добрый день! Скажите, стоит ли волноваться, если с 20.11 нет движения RO569960315CN. Посылка поехала обратно домой( в китай)?
Здравствуйте. По-идее, она должна ехать в Славянск-На-Кубани. Но может быть по-всякому.
Позвоните на горячую линию Почты России: 8-800-2005-888 - там точно должна быть информация о контрольном сроке доставки вашей посылки и, возможно, они знают, куда посылка направляется- в Китай, или адресату.
Если посылка направляется адресату и контрольный срок доставки её нарушен - нужно начинать розыск.
И, в любом случае, нужно следить за защитой заказа. Если она подходит к концу, а посылка непонятно где - нужно открывать спор и возвращать деньги, либо просить отправителя продлить защиту заказа.
цитата · ответить
ВиУ писал:
20 ноября
18:24
0.138 кг
Обработка - Прибыло в сортировочный центр
Пенза МСЦ Посылка RM930982355CN . Я так думаю, что её уже можно похоронить?
Рано ещё играть похоронный марш.
Можно, для начала, начать розыск: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
цитата · ответить
Nasomatto писал:
Здравствуйте! Впервые делала заказа на Али, 2 посылки из четырёх пришли - остальные LM037206161CN и LM047595979CN зависли с одинаковым статусом, продавцы молчат. Начинаю паниковать, так как у первой осталось 15 дней. Буду благодарна любой помощи!
Обе посылки ушли на экспорт из Китая. На территории Украины их ещё не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом в норме может длиться от нескольких дней до двух месяцев и в это время посылку отследить невозможно: почтовые и транспортные службы просто не вносят эту информацию в систему отслеживания.
В среднем же, посылки импортируются через 2-4 недели после экспорта.

Ожидайте появления статуса "импорт" от Почты Украины и следите за защитой заказов.
Если защита заканчивается а посылка ещё не в Украине, то можно либо попросить продавца продлить защиту, либо открыть спор на полный возврат.
цитата · ответить
LilDi писал:
UA909128834YP 10 дней нет никакой информации. не пора ли поспорить?
Пора напомнить продавцу, что посылку хорошо бы отправить и припугнуть открытым спором, если через 2-5 дней посылка не поступит на почту.
Если не поступит - открыть спор.
цитата · ответить
Подскажите,посылка 1 класса зависела на сортировке в Подольске с 28 ноября,не отслеживается,раньше приходила из Нижневартовска в Коломну за пять дней,что делать?
цитата · ответить
Лара1404 писал:
Подскажите,посылка 1 класса зависела на сортировке в Подольске с 28 ноября,не отслеживается,раньше приходила из Нижневартовска в Коломну за пять дней,что делать?
Звонить на горячую линию почты России: 8-800-2005-888 и выяснять контрольный срок доставки вашего отправления. Если он нарушен, то нужно начинать розыск. Розыск могут начать как отправитель, так и получатель. Для начала розыска вам понадобится квитанция об отправке (или её скан): https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 9 гостей