прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
Здравствуйте. Благодарю вас за удобный сервиз. Всё как бы устраивает, только вот одна проблема. Заметил уже. на протяжении 3 месяцев, посылки доходят и отмечены как Прибыло в место вручения. И всё. Раньше появлялось что Посылка вручена,но теперь весит статус Прибыло в место вручения и не меняется пока сам не уберёшь в архив.. В чём дело? Заранее благодарю за ответ.
цитата · ответить
Добрый день!
По посылке RY675863173CN пришел статус "Возврат". Стоит ли волноваться и что мне сейчас делать с таким статусом?
цитата · ответить
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет. На этом сервисе я не вижу прибывших в мое отделение посылок. Также как и на сайте Почты России. Тем не менее звонит автоинформатор от Почты России и говорит, что посылка прибыла в такое-то отделение. Отделение правильное, я туда всегда заказываю. При приходе на почту, они говорят, что для меня ничего нет. В чем может быть дело?
цитата · ответить
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста,что случилось с посылкой EE424672863IT? С 29 ноября нет изменений в отслеживании. Стоит ли волноваться? Или это предновогодний завал?
цитата · ответить
что означает

Возврат
02.12.2017 15:00 (В пути: 12 дней, обновление: 8 дней)
действияпроверено 6 минут назад
Покинула транзитный пункт, ХанчжоуAliExpress
01.12.2017 15:46
Покинула почту, ХанчжоуПочта России
01.12.2017 12:36
На другом сайте написано что была открыта.
цитата · ответить
bergcos писал:
Здравствуйте. Благодарю вас за удобный сервиз. Всё как бы устраивает, только вот одна проблема. Заметил уже. на протяжении 3 месяцев, посылки доходят и отмечены как Прибыло в место вручения. И всё. Раньше появлялось что Посылка вручена,но теперь весит статус Прибыло в место вручения и не меняется пока сам не уберёшь в архив.. В чём дело? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Сейчас сложно сказать, почему так происходит. Возможно, Почта Франции очень поздно выставляет статус о вручении. Когда в следующий раз повторится такая ситуация - не переносите самостоятельно посылку в архив, а напишите нам. Разберёмся.
цитата · ответить
Ksandi писал:
Добрый день!
По посылке RY675863173CN пришел статус "Возврат". Стоит ли волноваться и что мне сейчас делать с таким статусом?
Здравствуйте.
Вот оригинал статуса от Почты Китая: 2017-12-09 12:00 杭州, 安检退回
Здесь может быть два варианта развития событий: у продавца запросят дополнительную информацию, и посылка двинется дальше, либо же, действительно двинется в обратный путь.
Свяжитесь с продавцом и попросите разобраться в происходящем, следите за дальнейшим движением посылки и за защитой заказа.
цитата · ответить
sign писал:
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет. На этом сервисе я не вижу прибывших в мое отделение посылок. Также как и на сайте Почты России. Тем не менее звонит автоинформатор от Почты России и говорит, что посылка прибыла в такое-то отделение. Отделение правильное, я туда всегда заказываю. При приходе на почту, они говорят, что для меня ничего нет. В чем может быть дело?
Здравствуйте. Номера таких посылок покажите, пожалуйста.
цитата · ответить
Aleks1964 писал:
что означает

Возврат
02.12.2017 15:00 (В пути: 12 дней, обновление: 8 дней)
действияпроверено 6 минут назад
Покинула транзитный пункт, ХанчжоуAliExpress
01.12.2017 15:46
Покинула почту, ХанчжоуПочта России
01.12.2017 12:36
На другом сайте написано что была открыта.
[杭州]【杭州】安检退回
2017-12-02 12:00:00 - оригинал статуса, гуглопереводчик переводит как "[Ханчжоу] безопасности проверить обратно".
Здесь может быть два варианта развития событий: у продавца запросят дополнительную информацию, и посылка двинется дальше, либо же, действительно двинется в обратный путь.
Свяжитесь с продавцом и попросите разобраться в происходящем, следите за дальнейшим движением посылки и за защитой заказа.
цитата · ответить
Luch писал:
sign писал:
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет. На этом сервисе я не вижу прибывших в мое отделение посылок. Также как и на сайте Почты России. Тем не менее звонит автоинформатор от Почты России и говорит, что посылка прибыла в такое-то отделение. Отделение правильное, я туда всегда заказываю. При приходе на почту, они говорят, что для меня ничего нет. В чем может быть дело?
Здравствуйте. Номера таких посылок покажите, пожалуйста.
Так в том то и дело, что автоинформатор не называет трек код. Просто сообщает, что Вам пришла посылка в такое-то отделение и все. Я не знаю конкретно, про какую посылку он говорит. У меня сейчас в пути 4 посылки. Можете посмотреть их в моем профиле.
редактировалось 1 раз, последний раз 11 декабря, 2017, 11:21
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 10 гостей