Luch писал:
Alex2019 писал:
Посылка
EV902762282CN. Какая то задержка на таможне, пишет что отсутствует счет. Продавец звонил в транспортную, они говорят что все в порядке, ждите. Чего делать то, кто с таким сталкивался?
В этой ситуации вы ничего особо сделать не можете. До вручения посылка принадлежит отправителю и если и есть какие-то трудности на таможне, их должен решать отправитель.
Вы только можете выслать скан отслеживания посылки на 17трек. Там статусы Почты России приведены на английский, и видно, что российская таможня требует приложить к посылке инвойс: 2019-09-11 05:44
China, GZGJ, Retained by customs, Ivoice missing/ inappropriate
Возможно, что отправитель не понял, что вы от него хотите.
Я говорил отправителю,что таможня просит какой то счет, он ответил что все в порядке, все правильно отправлял. Я с ним уже около года сотрудничаю, всегда все было Ок. Сейчас ведь размер закупа уменьшился до 500$, раньше я на пол офиса делал заказы по 500, и отправлял EMS все на себя, максимум что привозил так это 3500$, все было тип-топ. Что сейчас случилось незнаю. Продавец говорит ждите, а время то идет