прикрепленная тема

Автор dobro, 19 сентября, 2012, 21:03
Будьте добры, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться по поводу трека LK145378930US , который был получен в чужом городе, естественно не мной? По весу примерно совпадает. Отписал продавцу, может быть он перепутал треки, но ответа еще нет. Смущает то, что на сайте ПР указано только прибыло в место вручения и само вручение, без предыдущих этапов.
цитата · ответить
Добрый день!
"The item was handed over to the International Logistics Center on 24.08.2020 to be forwarded to the country of destination. Further information is also provided by the website of the country of destination."
В 20х числах августа был сделан заказ в Шведском магазине комп. девайсов, 24.08 посылка попала во Франкфурт с этого момента статус не обновлялся. Магазин сначала просил ждать, потом сам сказал, да это очень странно, попробуем выяснить, прошел день, пока тишина. Можно ставить крест на посылке или 17 дней (не считая выходных) это еще не срок? Посылка покинула территорию Германии или этого не узнать? Почта РФ о ней не знает, в местном почтовом отделении ее тоже нет. LY129603570DE

upd. мне ответил магазин, они связались с DHL и те не видят мой точный адрес, только часть, дом, кв и часть адреса Московс. обл, как это вообще возможно, ведь я полностью заполнил адрес, указал индекс и т.д косяк магазина? как раз несколько дней назад связывадся с DHL Россия и они мне сказали, что нет адреса, но я им не поверил, а оказывается возможно это и есть причина задержки, теперь что, отправят посылку назад магазину или магазин как то сможет решить этот вопрос DHL и посылка начнет менять статусы?
редактировалось 3 раза, последний раз 16 сентября, 2020, 16:12
цитата · ответить
JerryM писал:
Добрый день!
"The item was handed over to the International Logistics Center on 24.08.2020 to be forwarded to the country of destination. Further information is also provided by the website of the country of destination."
В 20х числах августа был сделан заказ в Шведском магазине комп. девайсов, 24.08 посылка попала во Франкфурт с этого момента статус не обновлялся. Магазин сначала просил ждать, потом сам сказал, да это очень странно, попробуем выяснить, прошел день, пока тишина. Можно ставить крест на посылке или 17 дней (не считая выходных) это еще не срок? Посылка покинула территорию Германии или этого не узнать? Почта РФ о ней не знает, в местном почтовом отделении ее тоже нет. LY129603570DE

upd. мне ответил магазин, они связались с DHL и те не видят мой точный адрес, только часть, дом, кв и часть адреса Московс. обл, как это вообще возможно, ведь я полностью заполнил адрес, указал индекс и т.д косяк магазина? как раз несколько дней назад связывадся с DHL Россия и они мне сказали, что нет адреса, но я им не поверил, а оказывается возможно это и есть причина задержки, теперь что, отправят посылку назад магазину или магазин как то сможет решить этот вопрос DHL и посылка начнет менять статусы?
Здравствуйте. Почтовые службы не всегда предсказуемы. Возможно, в систему отслеживания внесли неверно данные. Возможно, на посылке утрачена часть этикетки - причин может быть много.

17 дней для доставки между странами - ещё не очень большой срок. Тем более, что возникли проблемы с адресацией. Посылка до вручения принадлежит отправителю. Будем надеяться, что магазин "разрулит" этот вопрос или вернет Вам деньги.
цитата · ответить
спасибо, буду надеяться на лучшее) никогда с таким не сталкивался, те же китайцы, работают гораздо оперативнее, несколько дней назад сделал заказ, посылка уже в экспорте, а тут шведы и немцы устраивают такие представления, но что то мне подсказывает, что посылку все же вернут магазину, ведь невозможно отредактировать данные удаленно и заново запустить обработку посылки, хотя откуда мне знать
цитата · ответить
здравствуйте.подскажите пожалуйста где находится сейчас наша посылка?я где то писала уже здесь.в пути 40 дней,а в россии ее нет,тоесть трек не отслеживается.пожалуйста посмотрите LQ207560478CN
цитата · ответить
сай писал:
здравствуйте.подскажите пожалуйста где находится сейчас наша посылка?я где то писала уже здесь.в пути 40 дней,а в россии ее нет,тоесть трек не отслеживается.пожалуйста посмотрите LQ207560478CN
Здравствуйте. В системе отслеживания Али у этого номера есть только два статуса:
Inbound in sorting center 2020-08-08 18:55:21
Accepted by carrier 2020-08-08 18:41:14
т.е. посылку 8 августа передали в доставку Алиэкспресс и далее она не двигалась. Либо вернулась отправителю, либо потерялась, либо ещё что-то. В доставку почтовым службам, судя по статусам, она так и не была передана.

Вы можете написать продавцу о том, что посылка не отслеживается и ещё не передана в доставку почтовым службам. Если есть возможность - можно попробовать открыть спор.
цитата · ответить
Это опять я, спустя 50 дней ситуация никак не поменялась, магазин говорил о том,что я указал не корректный адрес и весь сентябрь мы мусолили эту тему и якобы ждали того, что им вернут посылку назад и они вернут мне деньги или отправят повторно. Сегодня началась новая тема, что они не знают где точно мой товар, что якобы он покинул Германию и потерялся в России, что они ждут опять чего то и потом вернут мне деньги, а потом уже появилась новая тема, задержки из за пандемии или утеря товара опять же из за не корректного адреса. Что делать, ума не приложу, это не какая то барахолка и т.д это магазин комп. переферии в Швеции, что ждать не знаю, возможно мою посылку просто украли, потому как по сути, если она добралась до России то для ПР, неважно насколько корректный у нее адрес, ведь указана страна, индекс и город (не корректным считалось название поселения) со слов магазина или с кем они там якобы связывались, чтобы уточнить эту информацию.
Хотелось бы узнать, через какое время груз считается утерянным и магазин начинает действовать в плане возврата средств? Единственно, что меня настораживает, это то, что они могут оставить меня без денег, сославшись на то, что это моя вина, я написал якобы не корректный адрес....

ПР не знает о посылке, DHL тоже больше не знает о посылке и отправляет к ПР, был ли перемаркирован трек, тоже никто не знает...

LY129603570DE
редактировалось 1 раз, последний раз 12 октября, 2020, 20:29
цитата · ответить
JerryM писал:
Это опять я, спустя 50 дней ситуация никак не поменялась, магазин говорил о том,что я указал не корректный адрес и весь сентябрь мы мусолили эту тему и якобы ждали того, что им вернут посылку назад и они вернут мне деньги или отправят повторно. Сегодня началась новая тема, что они не знают где точно мой товар, что якобы он покинул Германию и потерялся в России, что они ждут опять чего то и потом вернут мне деньги, а потом уже появилась новая тема, задержки из за пандемии или утеря товара опять же из за не корректного адреса. Что делать, ума не приложу, это не какая то барахолка и т.д это магазин комп. переферии в Швеции, что ждать не знаю, возможно мою посылку просто украли, потому как по сути, если она добралась до России то для ПР, неважно насколько корректный у нее адрес, ведь указана страна, индекс и город (не корректным считалось название поселения) со слов магазина или с кем они там якобы связывались, чтобы уточнить эту информацию.
Хотелось бы узнать, через какое время груз считается утерянным и магазин начинает действовать в плане возврата средств? Единственно, что меня настораживает, это то, что они могут оставить меня без денег, сославшись на то, что это моя вина, я написал якобы не корректный адрес....

ПР не знает о посылке, DHL тоже больше не знает о посылке и отправляет к ПР, был ли перемаркирован трек, тоже никто не знает...

LY129603570DE
Добрый день. Судя по статусам, до Почты России посылка так и не добралась - в её системе трек-номер не зарегистрирован. Состояние посылки между экспортом и импортом - в буквальном смысле "чёрная дыра", когда почта страны отправителя отчитывается о том, что посылку отправила и в её ведении отправление далее не находится, а почты страны-получателя говорит, что посылку не приняла и в её ведение она не поступила. Транспортные службы информацию между экспортом и импортом в открытые источники не выкладывают.

Вы можете запросить у отправителя скан квитанции об отправке и подать посылку в розыск на Почте России. Розыскные мероприятия длятся до двух месяцев. И очень часто заканчиваются тем, что почта отвечает, что посылка в РФ зарегистрирована не была. Но, по крайней мере у вас на руках будет бумага о том, что вы со своей стороны сделали, что могли - подали посылку в розыск.
Опять-таки на квитанции об отправке должен быть адрес, по которому была отправлена посылка.
Скорее всего, в личном кабинете магазина, где была совершена покупка, есть информация о вас, как о получателе - адрес и ФИО. Можно сделать скрин и сравнить.

Относительно возврата каждый магазин ведёт свою политику. Возможно, где-то на сайте магазина указано, что и в какие сроки должно происходить, если посылка не доставлена. Совершая покупку в интернет-магазине, вы соглашаетесь с этими правилами и осознаёте риски с доставкой.
цитата · ответить
Luch писал:
JerryM писал:
Это опять я, спустя 50 дней ситуация никак не поменялась, магазин говорил о том,что я указал не корректный адрес и весь сентябрь мы мусолили эту тему и якобы ждали того, что им вернут посылку назад и они вернут мне деньги или отправят повторно. Сегодня началась новая тема, что они не знают где точно мой товар, что якобы он покинул Германию и потерялся в России, что они ждут опять чего то и потом вернут мне деньги, а потом уже появилась новая тема, задержки из за пандемии или утеря товара опять же из за не корректного адреса. Что делать, ума не приложу, это не какая то барахолка и т.д это магазин комп. переферии в Швеции, что ждать не знаю, возможно мою посылку просто украли, потому как по сути, если она добралась до России то для ПР, неважно насколько корректный у нее адрес, ведь указана страна, индекс и город (не корректным считалось название поселения) со слов магазина или с кем они там якобы связывались, чтобы уточнить эту информацию.
Хотелось бы узнать, через какое время груз считается утерянным и магазин начинает действовать в плане возврата средств? Единственно, что меня настораживает, это то, что они могут оставить меня без денег, сославшись на то, что это моя вина, я написал якобы не корректный адрес....

ПР не знает о посылке, DHL тоже больше не знает о посылке и отправляет к ПР, был ли перемаркирован трек, тоже никто не знает...

LY129603570DE
Добрый день. Судя по статусам, до Почты России посылка так и не добралась - в её системе трек-номер не зарегистрирован. Состояние посылки между экспортом и импортом - в буквальном смысле "чёрная дыра", когда почта страны отправителя отчитывается о том, что посылку отправила и в её ведении отправление далее не находится, а почты страны-получателя говорит, что посылку не приняла и в её ведение она не поступила. Транспортные службы информацию между экспортом и импортом в открытые источники не выкладывают.

Вы можете запросить у отправителя скан квитанции об отправке и подать посылку в розыск на Почте России. Розыскные мероприятия длятся до двух месяцев. И очень часто заканчиваются тем, что почта отвечает, что посылка в РФ зарегистрирована не была. Но, по крайней мере у вас на руках будет бумага о том, что вы со своей стороны сделали, что могли - подали посылку в розыск.
Опять-таки на квитанции об отправке должен быть адрес, по которому была отправлена посылка.
Скорее всего, в личном кабинете магазина, где была совершена покупка, есть информация о вас, как о получателе - адрес и ФИО. Можно сделать скрин и сравнить.

Относительно возврата каждый магазин ведёт свою политику. Возможно, где-то на сайте магазина указано, что и в какие сроки должно происходить, если посылка не доставлена. Совершая покупку в интернет-магазине, вы соглашаетесь с этими правилами и осознаёте риски с доставкой.

Спасибо за информацию! на горячей линии ПР, мне сказали, что в системе нет этого трека, они никак не могут помочь, с этим треком и в розыск бесполезно подавать, т.к посылка не зарегистрирована...
Месяц назад, когда я звонил в DHL Россия, мне сказали, что якобы у посылки нет адреса, только страна назначения, что посылку скорее всего вернут отправителю и с этого момента мы начали выяснять это с магазином, и пришли к тому, якобы адрес поселения в Новой Москве, где я живу, не корректный, хотя город и индекс я указал правильно. Магазин так же прислал скан адреса на посылке, все так, как я указал, в чем же может быть проблема. Если там не оказалось адреса или DHL не смогли его найти в своей системы, могли ли они отправить товар просто в Россию без конкретного адреса? мне кажется что нет, такую посылку сразу бы украли, если они так сделали, то конец всем ясен. Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, как и с работой DHL....
цитата · ответить
EY643096254FR Покинула почту 19.09... уже почти прошел месяц. Обострение пандемии?
цитата · ответить
pavelb писал:
EY643096254FR Покинула почту 19.09... уже почти прошел месяц. Обострение пандемии?
у Вас хотя бы посылка в экспорте, а на операцию экспорта уходит до 60 дней в худших реалиях...
как раз мой магазин в Швеции, тоже начал приписывать воздействие пандемии на доставку посылок, якобы в России сейчас все с этим плохо
редактировалось 2 раза, последний раз 14 октября, 2020, 01:11
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 7 гостей