Добрый день!
"The item was handed over to the International Logistics Center on 24.08.2020 to be forwarded to the country of destination. Further information is also provided by the website of the country of destination."
В 20х числах августа был сделан заказ в Шведском магазине комп. девайсов, 24.08 посылка попала во Франкфурт с этого момента статус не обновлялся. Магазин сначала просил ждать, потом сам сказал, да это очень странно, попробуем выяснить, прошел день, пока тишина. Можно ставить крест на посылке или 17 дней (не считая выходных) это еще не срок? Посылка покинула территорию Германии или этого не узнать? Почта РФ о ней не знает, в местном почтовом отделении ее тоже нет. LY129603570DE
upd. мне ответил магазин, они связались с DHL и те не видят мой точный адрес, только часть, дом, кв и часть адреса Московс. обл, как это вообще возможно, ведь я полностью заполнил адрес, указал индекс и т.д косяк магазина? как раз несколько дней назад связывадся с DHL Россия и они мне сказали, что нет адреса, но я им не поверил, а оказывается возможно это и есть причина задержки, теперь что, отправят посылку назад магазину или магазин как то сможет решить этот вопрос DHL и посылка начнет менять статусы?
"The item was handed over to the International Logistics Center on 24.08.2020 to be forwarded to the country of destination. Further information is also provided by the website of the country of destination."
В 20х числах августа был сделан заказ в Шведском магазине комп. девайсов, 24.08 посылка попала во Франкфурт с этого момента статус не обновлялся. Магазин сначала просил ждать, потом сам сказал, да это очень странно, попробуем выяснить, прошел день, пока тишина. Можно ставить крест на посылке или 17 дней (не считая выходных) это еще не срок? Посылка покинула территорию Германии или этого не узнать? Почта РФ о ней не знает, в местном почтовом отделении ее тоже нет. LY129603570DE
upd. мне ответил магазин, они связались с DHL и те не видят мой точный адрес, только часть, дом, кв и часть адреса Московс. обл, как это вообще возможно, ведь я полностью заполнил адрес, указал индекс и т.д косяк магазина? как раз несколько дней назад связывадся с DHL Россия и они мне сказали, что нет адреса, но я им не поверил, а оказывается возможно это и есть причина задержки, теперь что, отправят посылку назад магазину или магазин как то сможет решить этот вопрос DHL и посылка начнет менять статусы?
редактировалось 3 раза, последний раз 16 сентября, 2020, 16:12
цитата · ответить