прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
tamgvo писал:
Моя посылка была 1 декабря выручена Почте России, которая дала ей новый номер слежения 45407192061261 и прислала на мой электронный адрес уведомление о новом номере. Можете внести в свой список новую, очень даже приличную китайскую службу доставки 852 Express. Её официальный сайт: www.852ex.cn/ey/index.html.
По какому номеру ваша посылка отслеживалась на http://www.852ex.cn/ ?
цитата · ответить
Предлагаю посылки со статусом "Прибыла в место вручения" оставлять наверху списка.
Вся "движуха" должна быть под ними. Так будет наглядно видно какие пришли.
Как развитие сортировки, можно сделать включаемую пользователем сортировку "по расстоянию" - сверху те что ближе всего, ниже - подальше и т.п. Сведения о расстоянии легко можно взять из накопленной статистики.
цитата · ответить
Думаю было бы удобно иметь единую кнопку "Обновления" По всем посылкам сразу :-)
цитата · ответить
am1525 писал:
Думаю было бы удобно иметь единую кнопку "Обновления" По всем посылкам сразу :-)
На предыдущей странице уже обсуждали единую кнопку "обновить":
Цитата:
Данная функция очень "опасна" в реализации. Многие наши пользователи имеют десятки и даже сотни одновременно отслеживаемых посылок. Использование функции "обновить все" такими пользователями может привести к коллапсу в работе системы.

Идеология нашего сервиса построена вокруг автоматического обновления, выполняемого по расписанию для обеспечения равномерной нагрузки на почтовые службы. И в общем случае нет необходимости обновлять статус посылки каждый раз вручную. Система сама это сделает по расписанию.

Функция "обновить статус" доступна для одиночных посылок для случаев когда человеку не терпится поскорее узнать её статус.
цитата · ответить
В статистике наверху странички странное максимальное время доставки. У меня пишет 128 дней, хотя из 16 посылок ни у одной нет такого времени. Максимальный срок доставки у меня 26 дней. Проверить бы неплохо откуда такую цифру цепляет...
редактировалось 1 раз, последний раз 11 декабря, 2015, 02:40
цитата · ответить
tippmann писал:
В статистике наверху странички странное максимальное время доставки. У меня пишет 128 дней, хотя из 16 посылок ни у одной нет такого времени. Максимальный срок доставки у меня 26 дней. Проверить бы неплохо откуда такую цифру цепляет...
Статистика находится в разработке.
цитата · ответить
хочу чтоб можно было редактировать Идентификатор посылки, так как китайцы яасто дают левый Идентификатор посылки а потом через неделю уже дают настоящий
цитата · ответить
Добавьте поиск по названию среди посылок.
цитата · ответить
Доброго дня. Сделайте пожалуйста , чтобы у пользователя в настройках отображались темы и запросы, которые он создавал. Спасибо.
цитата · ответить
Здравствуйте. Поправьте, пожалуйста, переход на сайт Почты России. Сейчас идет редирект с http://www.russianpost.ru/tracking20/?RR12121212GB на https://www.pochta.ru/tracking#RR512121212GB
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя