прикрепленная тема

Автор dmi_alex, 18 сентября, 2013, 16:49
Предлагаю добавить форму поиска по сайту. Тем очень много и к примеру если я зашел на сайт 1 раз с вопросом то найти уже похожую проблему не реально, приходится создавать новый вопрос, но может это уже 20й или 30й подобный вопрос на сайте и отвечать уже не все захотят на него... С поиском думаю было бы все намного проще!
цитата · ответить
jarod писал:
смену номера СПСР - починили.
Спасибо, трек поменялся. Надо еще чуть-чуть пофиксить: т.к. после смены номера трека поменялась служба доставки, то надо в ссылке "Посмотреть состояние посылки на почте отправления/Перейти на сайт почты и посмотреть состояние посылке там." надо поменять на новую службу доставки (в моем случае это стала Почта России).

цитата · ответить
hardox писал:
Спасибо, трек поменялся. Надо еще чуть-чуть пофиксить: т.к. после смены номера трека поменялась служба доставки, то надо в ссылке "Посмотреть состояние посылки на почте отправления/Перейти на сайт почты и посмотреть состояние посылке там." надо поменять на новую службу доставки (в моем случае это стала Почта России).
дофиксили.
цитата · ответить
Не знаю, писали ли где-нибудь, но мне хотелось чтобы была возможность получать email уведомления не СРАЗУ, а например 1 раз в день или 1 раз в несколько дней. (Сделать настраиваемо).
И можно учесть, чтобы статусы о том, что уже прибыло в мой город - не зависели от настройки этой.
На примере:
- Я на какой-нибудь распродаже заказываю 5 товаров, добавляю все 5 посылок в сервис.
- (как сейчас) В начале посылки очень часто меняют статус - иногда по несколько раз в день, а учитывая что посылок 5 - в день может придти десяток писем.
- (как хотелось бы) Я ставлю в настройках например "Группировать письма и отправлять раз в три дня" и мне приходит 1 письмо со всеми статусами посылок за эти три дня, вместо десятков писем. Но если посылка прибыла в мой город - то в этом случае лучше знать об этом сразу, а не раз в 3 дня. И уведомлять сразу.
цитата · ответить
было бы здорово как то массово почистить архив.
цитата · ответить
Добрый день! Конечный статус сервиса SF-Express не совсем корректный, например 603608248154 или 603215049605, статус "Курьер выехал в место вручения
", а на самом деле "Отправление прибыло в почтовое отделение места назначения. Пожалуйста, дождитесь извещения от Почты, либо уточните поступление посылки в местном отделении."
цитата · ответить
Более правильная ссылка для отслеживания посылок "Укрпошты":
на украинском: http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/OperationList.aspx?culture=uk&id=нумер_посылки
на английском: http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/OperationList.aspx?culture=en&id=нумер_посылки
русского у них больше нет. :))
цитата · ответить
cpm писал:
Более правильная ссылка для отслеживания посылок "Укрпошты":
на украинском: http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/OperationList.aspx?culture=uk&id=нумер_посылки
на английском: http://services.ukrposhta.ua/bardcodesingle/OperationList.aspx?culture=en&id=нумер_посылки
русского у них больше нет. :))
Обе ваши ссылки ведут к странице на украинском языке. Сделала ссылку на английскую версию: http://ukrposhta.ua/en/vidslidkuvati-forma-poshuku
цитата · ответить
Иногда делаю заказы в российских интернет-магазинах и вот какая мысль посетила: почему нет в описании посылки российских магазинов? Понятное дело, что их огромное множество и все забить невозможно. Но можно было бы сделать что-то вроде "другие" и сделать строку для самостоятельного ввода URL интернет-магазина. Ну а крупные и популярные сразу забить в выборю
И ещё, последние несколько раз сталкиваюсь с стем, что нет тех почтовых служб, которыми отправляют наши китайские друзья. Может есть смысл сделать возможность самостоятельного указания почтовой службы и ввода URL отслеживания, благо дело, что восточные братья его всегда указывают на странице заказа?
Вот как-то такие мысли... Что думаете?
цитата · ответить
Не хватает кнопки "Сортировка посылок": [по дате обновления; по месту нахождения] asc/ desc.

В "Настройках" иметь возможность настраивать пагинацию или кол-во отображаемых посылок на одной странице
цитата · ответить
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя