Lion1996 писал:
Здесь возможны несколько вариантов:
1. Продавец ошибся в цифрах, когда выдавал трек-номер. Нужно связаться с ним с попросить выдать правильный номер, который отслеживается на Почте Финляндии.
2. Продавец отправил посылку какой-нибудь альтернативной логистической компанией, либо как "безтрек". Но так обычно отправляют дешевый товар, цена которого сравнима с ценой доставки.
3. Продавец - мошенник, дал несуществующий номер чтобы потянуть время.
Лично я в этой ситуации вижу только один выход - открыть спор и вернуть деньги.
Luch писал:
И нет смысла ждать, ничего не изменится??
Последняя цифра в трек-номере (по правилам Всемирного Почтового Союза) - контрольная и является функцией от всех предыдущих. Если у номера неверная контрольная сумма, то отслеживаться этот номер на государственной почте не будет. Lion1996 писал:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, заказала телефон, все было хорошо с отзывами и рейтингом , но продавец тянул с отправкой месяц, в итоге сегодня он его вроде отправил, дал трек RA104689502FI у него неправильная контрольная сумма, сейчас же у этого продавца стали появляться плохие отзывы и этот телефон больше не доступен у него в магазине, у меня первый раз такое, не знаю как быть, заранее спасибо
Здравствуйте. Можно открыть спор на полный возврат. Причина для спора "трек-номер некорректный".И нет смысла ждать, ничего не изменится??
Здесь возможны несколько вариантов:
1. Продавец ошибся в цифрах, когда выдавал трек-номер. Нужно связаться с ним с попросить выдать правильный номер, который отслеживается на Почте Финляндии.
2. Продавец отправил посылку какой-нибудь альтернативной логистической компанией, либо как "безтрек". Но так обычно отправляют дешевый товар, цена которого сравнима с ценой доставки.
3. Продавец - мошенник, дал несуществующий номер чтобы потянуть время.
Лично я в этой ситуации вижу только один выход - открыть спор и вернуть деньги.
цитата · ответить