Автор Luch, 17 марта, 2014, 15:37

1. Разворачивание/сворачивание списка всех статусов почтового отправления.

2. Счетчик дней (если включен) до открытия диспута. Нажатие на счетчик открывает диалоговое окно, предлагающее выключить счетчик.

3. Копирование трек-кода посылки в буфер обмена.

4. Флаг государства — отправителя.

5. Флаг государства - получателя.

6. Идентификационный номер почтового отправления (трек-код, трек-номер).

7. Название посылки — для незарегистрированных пользователей по умолчанию отображается как номер посылки. Для зарегистрированных предоставляется возможность ввести название посылки по своему усмотрению. Название посылки нужно для того, чтобы пользователю легче было найти нужную посылку в личном пространстве.

8. Пункт назначения. Для промежуточных статусов - транзитный пункт назначения.

9. Почта, от которой был получен статус.

10. Кнопка "Действия" - кнопка, после нажатия на который разворачивается список возможных действий, которые можно совершить над посылкой:
- редактировать посылку - см. тему Редактирование данных посылки

- изменить страну назначения;

- завершить - для "подвисших", потерянных, полученных и вернувшихся отправителю посылок. Пользователь может по собственному желанию завершить отслеживание посылки в нашей системе;
После нажатия на кнопку "завершить", появляется окошко:

1. Выбираем дату получения посылки.
2. Выбираем статус завершения посылки.
3. Отмечаем, нужно ли после завершения переносить посылку в архив.

- перенести в архив;

- удалить.

11. Кнопка "Обновить" - обновление посылки вручную (доступно 1 раз в час). При нажатии кнопки "обновить" посылка встает в начало очереди на обновление, а не обновляется сразу и Вы не ждете несколько секунд пока она обновится, а сразу возвращаетесь на страницу со списком своих посылок, но у этой посылки пропадает кнопка обновить. Она появится снова, если с момента последнего обновления посылки пройдет 60 минут. Т.е. теперь можно сразу поставить в очередь несколько посылок, а потом через некоторое время просто обновить страницу и увидеть результат обновления.




Нажатие на кнопочку "Видел" означает, что пользователь увидел смену статуса посылки. После нажатия на кнопку "Видел" фон посылки меняется с зеленого на светло-серый.




"Последняя проверка обновлений" показывает, какое время назад система проверяла наличие новых статусов у посылки.

"Данные обновлены" показывает, какое время назад был получен последний статус.
цитата · ответить
Dislboy писал:
Может быть не туда пишу, но всё же, у "Почты России" изменился сайт на www.pochta.ru и в итоге ссылка с отслеживания трека ведёт на не существующую страницу. Поменять бы? А то малость не удобно. Пока что "форвардит" с www.russianpost.ru с старого сайта на новый спустя пять секунд, но думаю что это не на долго.
Со временем поменяем, как только уберут переход на старую версию.
цитата · ответить
Плохой сервис!,в отслеживании всякую ерунду пишут. Посылки давным давно уже получил а тут они ещё в дороге)).
цитата · ответить
roman154rus писал:
Плохой сервис!,в отслеживании всякую ерунду пишут. Посылки давным давно уже получил а тут они ещё в дороге)).
Ни в вашем архиве, ни на вашей главной странице нет ни одного номера посылки.
Можете показать номер, который мы отследили не корректно?
цитата · ответить
Сейчас на AliExpress пишут не количество дней до окончания защиты заказа, а число (ГГ.ММ.ЧЧ), можно ли и на этом сайте сделать, чтобы вводить не количество оставшихся дней, а число окончания защиты? А то высчитывать не удобно...
цитата · ответить
dmitrij40 писал:
Сейчас на AliExpress пишут не количество дней до окончания защиты заказа, а число (ГГ.ММ.ЧЧ), можно ли и на этом сайте сделать, чтобы вводить не количество оставшихся дней, а число окончания защиты? А то высчитывать не удобно...
Вот в этой теме ответила: см. тему Новые правила на Али
цитата · ответить
Здравствуйте. Отсутствует кнопочка " обновить". Даже если с последнего обновления прошло четыре часа.
цитата · ответить
Женяга писал:
Здравствуйте. Отсутствует кнопочка " обновить". Даже если с последнего обновления прошло четыре часа.
Здравствуйте. Кнопочка "Обновить" доступна по-прежнему каждый час. Но только на странице посылки.
Подробнее: см. тему О ручном обновлении посылок
цитата · ответить
я все понимаю. но сервис просто стал тупником.почему нужно все делать и похабить ?
цитата · ответить
daimler603 писал:
я все понимаю. но сервис просто стал тупником.почему нужно все делать и похабить ?
Что конкретно вас не устраивает. По пунктам напишите, пожалуйста.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 3 гостя