Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
Вечер добрый, подскажите пожалуйста, не могу добавить посылку RU007EX160916166484, пишет не правильный формат. Как его сделать правильным)?
цитата · ответить
Agni_85 писал:
Вечер добрый, подскажите пожалуйста, не могу добавить посылку RU007EX160916166484, пишет не правильный формат. Как его сделать правильным)?
Здравствуйте. Это компания доставки http://www.007ex.ru/
Она пока что не поддерживается нашим сервисом.
цитата · ответить
Здравствуйте . Не могу добавить посылку. Нажимаю " добавить посылку" появляется кружочек загрузки и ничего не происходит. Крутится бесконечно. Страница добавки не открывается.
редактировалось 1 раз, последний раз 5 октября, 2016, 13:54
цитата · ответить
qwerty5656 писал:
Здравствуйте . Не могу добавить посылку. Нажимаю " добавить посылку" появляется кружочек загрузки и ничего не происходит. Крутится бесконечно. Страница добавки не открывается.
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, какая у вас операционная система и каким браузером вы пользуетесь.
цитата · ответить
Здравствуйте, подскажите почему не могу добавить 4 трек для отслеживания? Я его ввожу повторно, мне сообщают, что трек уже добавлен, но я его не вижу. Трек 04426458783. Спасибо.
цитата · ответить
An5 писал:
Здравствуйте, подскажите почему не могу добавить 4 трек для отслеживания? Я его ввожу повторно, мне сообщают, что трек уже добавлен, но я его не вижу. Трек 04426458783. Спасибо.
Здравствуйте. Посылка была в вашем архиве. Перенесла ее на главную страницу. Но дальнейшего отслеживания по этому номеру не будет. Это простое отправление, которое можно отследить только до экспорта из Китая. По территории РФ такие посылки доставляются без отслеживания.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа.
цитата · ответить
Как отслеживать повторный трек ? Я так понимаю спустя продолжительное время почтовая служба может выдать трек который использовался несколько лет назад ? Вот такой трек в отслеживании останавливается RO916279809CN
цитата · ответить
xseagai писал:
Как отслеживать повторный трек ? Я так понимаю спустя продолжительное время почтовая служба может выдать трек который использовался несколько лет назад ? Вот такой трек в отслеживании останавливается RO916279809CN
Как и все остальные. Добавила посылку на вашу главную страницу и отрезала старые записи.
По-новой трек-номер могут выдавать и через пару месяцев после вручения.
цитата · ответить
Здравствуйте. Спасибо - очень удобная Программа для отслеживания посылок.
цитата · ответить
Здравствуйте, раньше на Ali, на странице заказа, была ссылка на добавления посылки на отслеживание, где-то месяц назад она пропала. В чем тут дело?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость