Автор Luch, 18 марта, 2014, 15:48
Заходим на страницу "Главная":


Нажимаем "Добавить посылку":


Заполняем диалог:


1. Вкладка для посылок, имеющих идентификатор, или трек-код.
2. Вкладка для посылок без идентификатора.
3. Идентификатор посылки, или трек-код.
4. Нужно указать почтовую службу, которой доставляется посылка. В большинстве случаев почтовую службу система определяет сама.
5. Название посылки пользователь заполняет произвольно.
6. Страна назначения - нужно из выпадающего списка выбрать страну, в которую ожидается доставка посылки.

Следующие вкладки не являются обязательными к заполнению и созданы для удобства пользователей:

Счетчик дней для открытия диспута:
7. Галочка, которая включает и выключает счетчик.
8. В это окошко нужно ввести количество дней, которое осталось до окончания срока доставки посылки.

Информация о посылке:
9. Магазин, где была совершена покупка.
10. Номер заказа.


цитата · ответить
justbieber писал:
А как-то можно понять, какой почтой отправили? Потому-что подобный выбор почты слегка в ступор ставит, раньше все автоматически было.
Сейчас добавлял трек с FI на конце, на выбор было предложено 3 почты — я выбрал "Почта Финляндии", надеюсь попал в яблочко.
В очень многих случаях понять какой службе принадлежит трек только по внешнему виду - невозможно.
Треки вида XX...FI имеют Янвень, Почта Финляндии и ГонконгЭкспрессПост.
цитата · ответить
Luch писал:
justbieber писал:
А как-то можно понять, какой почтой отправили? Потому-что подобный выбор почты слегка в ступор ставит, раньше все автоматически было.
Сейчас добавлял трек с FI на конце, на выбор было предложено 3 почты — я выбрал "Почта Финляндии", надеюсь попал в яблочко.
В очень многих случаях понять какой службе принадлежит трек только по внешнему виду - невозможно.
Треки вида XX...FI имеют Янвень, Почта Финляндии и ГонконгЭкспрессПост.
Понял, спасибо!
цитата · ответить
Заметил сегодня новшество с автоматическим определением! Спасибо, тоже протестирую, о результате отпишусь, как посылка трекнется.
цитата · ответить
justbieber писал:
Заметил сегодня новшество с автоматическим определением! Спасибо, тоже протестирую, о результате отпишусь, как посылка трекнется.
Отчитываюсь: http://express.4px.com не определило, посылка у меня называется: USB
цитата · ответить
justbieber писал:
justbieber писал:
Заметил сегодня новшество с автоматическим определением! Спасибо, тоже протестирую, о результате отпишусь, как посылка трекнется.
Отчитываюсь: http://express.4px.com не определило, посылка у меня называется: USB
Эта служба пока что не отслеживается на нашем сервисе.
цитата · ответить
Luch писал:
Эта служба пока что не отслеживается на нашем сервисе.
Привалило вам работы от китайцев!
цитата · ответить
Здравствуйте. Как узнать "Номер заказа" на eBay.
цитата · ответить
George60 писал:
Здравствуйте. Как узнать "Номер заказа" на eBay.
Здравствуйте. Вас интересует номер заказа, который присваивает заказу торговая площадка, или номер для отслеживания посылки (трек-номер)?
цитата · ответить
Именно "номер заказа, который присваивает заказу торговая площадка". Для указания в "Информации о посылке"
редактировалось 1 раз, последний раз 13 января, 2016, 15:25
цитата · ответить
George60 писал:
Именно "номер заказа, который присваивает заказу торговая площадка". Для указания в "Информации о посылке"
Номер заказа должен содержаться в информационном письме от торговой площадки и в истории заказов. Но для отслеживания посылки он не важен.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя