Автор Сергей68, 18 июля, 2014, 10:56
Кто-нибудь получал посылки из Китая почтой Нидерландов? Как быстро они идут? Скиньте трек.
цитата · ответить
Dentir писал:
Ну наконец то. Пока только на сайте почты Нидерландов, но долгожданный импорт. Ждём Укрпошту. Шел 44 день
Ну как, Вы получили уже посылку. А то у меня тоже был такой статус от 27 декабря на 2 посылки. Пока на территории Украины не засветились. А у Вас?
цитата · ответить
Здравствуйте, 19 декабря сделала заказ, сразу же оплатила, 30 числа зависла в нидерландах на транспорте в страну назначения и все, никакого движения RS726829757NL. В тот же день заказала еще одну посылку, уже и получила, а с этой такая проблема. Писала сообщения продавцу, ссылается на праздники, но праздники давно прошли, а посылка никуда не сдвигается. Что интересно в ссылке на постнл посылка отслеживается, а на самом сайте, пишет такой посылки нет, если вы сделали заказ меньше 10 дней то не стоит переживать. Через 17трек тоже пробивается через раз, один раз на транспорте, другой раз ошибку выдает и пишет что не может отследить
цитата · ответить
Lelya84 писал:
Здравствуйте, 19 декабря сделала заказ, сразу же оплатила, 30 числа зависла в нидерландах на транспорте в страну назначения и все, никакого движения RS726829757NL. В тот же день заказала еще одну посылку, уже и получила, а с этой такая проблема. Писала сообщения продавцу, ссылается на праздники, но праздники давно прошли, а посылка никуда не сдвигается. Что интересно в ссылке на постнл посылка отслеживается, а на самом сайте, пишет такой посылки нет, если вы сделали заказ меньше 10 дней то не стоит переживать. Через 17трек тоже пробивается через раз, один раз на транспорте, другой раз ошибку выдает и пишет что не может отследить
Здравствуйте. Посылка ушла на экспорт из Нидерландов. На почте Украины ее еще не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом может длиться в норме от нескольких дней до двух месяцев. В среднем, посылки импортируются в стране адресата через 2-4 недели после экспорта.
Сайт почты Нидерландов не всегда отвечает, поэтому и 17трек не всегда выдает по номеру информации. Это не значит, что с номером что-то не так.
Продавец выполнил свою функцию: посылку отправил. Влиять на почтовые коллизии он не в силах.
Ожидайте почтовое извещение и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Скажите, я заказал доставку с Китая. Посылка пошла через Нидерландскую почту и не дошла. У продавца имеется возможность посылать этот же товар из России, но соответственно дороже. Я в споре могу как нибудь договориться, чтобы он послать тот же товар, но только из склада в России, взамен потерянному. Или только возврат денег и заказ заново?
цитата · ответить
simon551 писал:
Скажите, я заказал доставку с Китая. Посылка пошла через Нидерландскую почту и не дошла. У продавца имеется возможность посылать этот же товар из России, но соответственно дороже. Я в споре могу как нибудь договориться, чтобы он послать тот же товар, но только из склада в России, взамен потерянному. Или только возврат денег и заказ заново?
Логичнее вернуть деньги и перезаказать.
цитата · ответить
Добрый вечер, во первых хотелось бы сказать огромное спасибо за ваш великолепный сайт и ваши труды и пользуясь случаем задать вопрос по почте Нидерландов: в декабре дали этот трек RS701421065NL, но в отслеживании пишет, что последние данные 13 декабря (ожидает отправки из Нидерландов). Как думаете, есть ли смысл продлевать защиту или открывать спор? Уже ведь февраль. Заранее спасибо, с уважением к вашему труду, Алексец
редактировалось 1 раз, последний раз 9 февраля, 2017, 01:36
цитата · ответить
aaa007 писал:
Добрый вечер, во первых хотелось бы сказать огромное спасибо за ваш великолепный сайт и ваши труды и пользуясь случаем задать вопрос по почте Нидерландов: в декабре дали этот трек RS701421065NL, но в отслеживании пишет, что последние данные 13 декабря (ожидает отправки из Нидерландов). Как думаете, есть ли смысл продлевать защиту или открывать спор? Уже ведь февраль. Заранее спасибо, с уважением к вашему труду, Алексец
Здравствуйте.
Посылка ушла на экспорт из Нидерландов 14 декабря. На территории РФ посылку так и не зарегистрировали. Период между экспортом и импортом в норме может длиться от нескольких дней до двух месяцев. В среднем, посылки импортируются в РФ через 2-4 недели после экспорта.
Что с вашей посылкой - пока сложно сказать. Либо потерялась, либо просто подвисла и еще есть шанс, что она появится.
Ожидайте импорт от почты России и следите за защитой заказа. Если до конца защиты будет оставаться несколько дней, а посылка так и не будет получена - нужно связываться с отправителем, открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить
Спасибо за информацию
цитата · ответить
Помогите пож найти. никакого отслеживания до сих пор нет, хотя заказ был 10 дн назад RS760320743NL
цитата · ответить
Nekit писал:
Помогите пож найти. никакого отслеживания до сих пор нет, хотя заказ был 10 дн назад RS760320743NL
Посылку 6 февраля зарегистрировали на почте Нидерландов в электронном виде. Физически в почтовое отделение посылка еще не поступила. Если это заказ из Китайского интернет-магазина - то неудивительно. В Китае нет почтового отделения Нидерландов и посылке нужно около двух недель, чтобы добраться до Европы.
Ожидайте дальнейшее движение и следите за защитой заказа.

Посылка может не отслеживаться до 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Если времени прошло больше, а посылка так и не поступила в почтовое отделение - нужно открывать спор и возвращать деньги.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 2 гостя