Автор Luch, 15 октября, 2014, 15:44
Если по ходу следования посылки у нее происходят изменения веса, рядом с текущим значением веса появляется восклицательный знак.
При наведении на него указателя мышки, появляется всплывающее окно, в котором отображаются даты, соответствующие им статусы и значения веса посылки для каждого статуса.



Незначительные изменения веса в большинстве случаев обусловлены точностью измерительных приборов на различных участках обработки посылок, округлением, либо ошибкой оператора.

Существенные расхождения в весе посылки так же могут быть обусловлены точностью измерений, округлением, ошибкой оператора. Но могут говорить о том, что посылка по ходу следования вскрывалась, было изменено ее содержимое.

В таких случаях, при получении посылки необходимо попросить оператора, выдающего посылку, взвесить ее в вашем присутствии и осмотреть на предмет нарушения целостности упаковки.
Если видны следы вскрытия и присутствует обычный скотч (таможня и государственная Почта должны запечатывать посылки только фирменным скотчем), то посылку необходимо вскрывать в почтовом отделении. При вскрытии посылки должен присутствовать заведующий почтовым отделением или его заместитель. Должен быть составлен акт на вскрытие по форме 51.
Не лишним будет снимать момент вскрытия посылки на видео. Видеозапись вскрытия может быть приложена к спору, если дело дойдет до возврата средств.

Тема на форуме: см. тему Сильное расхождение в весе посылки
цитата · ответить
ZAV811110 писал:
Здравствуйте, сотрудники почты. не хотят менять статус посылки. что мне нужно сделать и кому обратиться, чтобы поменяли статус посылки, так как я не могу открыть спор на алиэкспрессе.
Вы обращались к администратору группы https://vk.com/russianpost ?
Писали претензию в жалобную книгу в почтовом отделении? Обращались к заведующей почтовым отделением?

Это форум сервиса по отслеживаю отправлений. Решение конфликтных вопросов с почтовыми службами - не наш профиль. Мы можем только давать советы на основе своего опыта, и опыта, которым делились с нами наши пользователи.

Мой лично опыт - обращаться в блог Почты России https://vk.com/russianpost . Иногда они дают дельные советы и помогают с организационными и правовыми вопросами.

Так же есть форум, где вы можете получить дельный совет по ведению спора на Алиэкспресс: http://buyerinfo.ru/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/45444-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D1%81-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%84-51
цитата · ответить
здравствуйте, огромное спасибо Вам что вы мне помогаете. да я писал дмитрию. они не хотят идти мне навстречу. и говорят, что статус нельзя изменить я ответил что к кому мне обратиться, чтобы изменили статус он ответил: что сожалению у меня нет такой информации. подскажите мне пожалуйста как мне открыть спор на алиэкспрессе. так как числится что я получил посылку или же мне нужно все же добиться, чтобы изменили статус посылки не доставлена или не вручено. или мне нужно открыть спор по другой причине. а дальше доказывать, что я не получил посылку и этот статус ошибочная информация. дело в том, что я нахожусь в Луганске и каждый раз ездить на почту в Донецк приходится тратить целый день и нужно подготовиться заранее.
цитата · ответить
ZAV811110 писал:
здравствуйте, огромное спасибо Вам что вы мне помогаете. да я писал дмитрию. они не хотят идти мне навстречу. и говорят, что статус нельзя изменить я ответил что к кому мне обратиться, чтобы изменили статус он ответил: что сожалению у меня нет такой информации. подскажите мне пожалуйста как мне открыть спор на алиэкспрессе. так как числится что я получил посылку или же мне нужно все же добиться, чтобы изменили статус посылки не доставлена или не вручено. или мне нужно открыть спор по другой причине. а дальше доказывать, что я не получил посылку и этот статус ошибочная информация. дело в том, что я нахожусь в Луганске и каждый раз ездить на почту в Донецк приходится тратить целый день и нужно подготовиться заранее.
К сожалению, здесь я не могу вам помочь - моего личного опыта для таких случаев нет.
Обратитесь на специализированный форум о ведении споров на Алиэкспресс. Там люди опытные в таких вопросах, возможно смогут помочь.

Не знаю, может поможет: статус о недоставке и изъятии посылки есть и на китайском трекере http://www.17track.net/en/track?nums=RB310119113SG . Но там, опять-таки, есть статус и о вручении.
цитата · ответить
хорошо я обращусь форум. огромное вам спасибо за помощь.
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 1 гость