AZ1961 писал:
Еще сообщаю для всех,что я например устал спорить и просить у себя на ПОЧТЕ пришедшие мелкие пакеты из Китая! Имея на руках трек-номер и паспорт я их прошу мне выдать мелкий пакет! В ответ одно хамство,и идите ждите извещения! Когда мое терпение истекло я позвонил на горячую линию и передал им свои претензии о работе почтового отделения! Меня внимательно выслушали,записали все данные,а также номера треков посылок,которые уже 2 дня лежали на Почте! И никто там и не собирался извещения писать,им там некогда... В общем жалобу приняли и обещали разобраться! Так что если кому-то не выдают посылку по трек-номеру,смело звоните на горячую линию Почты России,и сообщайте об этом почтовом отделении,на котором работают люди не желающие соблюдать правила работы почты! Удачи всем!
У меня был другой забавный случай. Благо, что почтовое отделение в моем же доме и находится. Мне из Китая шло две посылки отправленные с интервалом два дня. На таможню они тоже пришли с разницей в два дня, а вот выпустили их одновременно и одновременно отправили в сортировочный центр. Обновляю статус той, что отправили позже на 2 дня - "неудачная попытка вручения", обновляю первую - ничего. Ну думаю, если одновременно шли наверно обе и пришли, просто статус не поменяли. Спускаюсь на первый этаж, оператор сказала сама - лучше назовите трек код. Называю трек пришедшей по статусу - ок, отдает. Говорю так мол и так, посмотрите и вторую - говорю трек, ничего нет...ну ладно, поднимаюсь домой. Нажимаю кнопку обновить и статус "неудачная попытка вручения" у моей "исчезнувшей". Одеваюсь, иду на первой этаж, говорю опять тот же трек, который называл 5 минут назад - мне отдают посылку.цитата · ответить