Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Та же проблема, магазин другой, у меня застряли аж три шт. 26.04.2016 16:08, 27.04.2016 13:28, 03.05.2016 12:08, продавцы самостоятельно продлили срок защиты, видимо в курсе они проблемы, только молчат как партизаны, чтобы панику не сеять, буду инициировать спор.
цитата · ответить
согласна с вами.сколько читаю на эту тему,ни одна посылка от этого числа не пришла и не важно что в не_...
цитата · ответить
Думаю ещё 2-3 дня и лёд тронется !
цитата · ответить
maks9914 писал:
Думаю ещё 2-3 дня и лёд тронется !
почему так решили?
цитата · ответить
yulenkahit писал:
[quote post=36945]Думаю ещё 2-3 дня и лёд тронется !
почему так решили?[/quotehttp://waitpost.ru/parcels.php?start=700&par=2358. От начала отправки экспорт не задерживается больше 32 дней судя по этой таблице. Точнее говоря если посылка более 31-32 дней в пути , она меняет статус на импорт ! Это моё предположение ,сильно не ругайте !
цитата · ответить
maks9914 писал:
yulenkahit писал:
[quote post=36945]Думаю ещё 2-3 дня и лёд тронется !
почему так решили?[/quotehttp://waitpost.ru/parcels.php?start=700&par=2358. От начала отправки экспорт не задерживается больше 32 дней судя по этой таблице ,страна отправителя Финляндия , 8 -я страница ,посылки с трек-номером . Точнее говоря если посылка более 31-32 дней в пути , она меняет статус на импорт ! Это моё предположение ,сильно не ругайте !
цитата · ответить
Сейчас связался с техподдержкой али. В чате объяснил ситуацию. У меня гарантия доставки 60 дней, продавец без моей просьбы продлил еще на 30, до конца защиты со страницы заказа (тот срок, что был изначально) остается 17 дней, когда можно открыть спор. В итоге от девушки был получен ответ, 1) нужно написать продавцу, чтоб выяснил причину задержки. 2) Если открыть спор на данный момент площадка вступится за продавца, 17 дней - все же большой срок. Сам факт продлевания защиты никак не сказывается на гарантии поставки и спор может быть открыть в моем случаи за 2-3 дня до конца основной защиты и в случаи обострения будт выгран т.к. нарушены сроки поставки. Продление защиты не увеличивает срок поставки - это просто шаг навстречу продавцу со стороны покупателя, а не какой-то аргумент продавца самовольно увеличивать срок.
редактировалось 1 раз, последний раз 26 мая, 2016, 13:38
цитата · ответить
sturmpanztiger писал:
Сейчас связался с техподдержкой али. В чате объяснил ситуацию. У меня гарантия доставки 60 дней, продавец без моей просьбы продлил еще на 30, до конца защиты со страницы заказа (тот срок, что был изначально) остается 17 дней, когда можно открыть спор. В итоге от девушки был получен ответ, 1) нужно написать продавцу, чтоб выяснил причину задержки. 2) Если открыть спор на данный момент площадка вступится за продавца, 17 дней - все же большой срок. Сам факт продлевания защиты никак не сказывается на гарантии поставки и спор может быть открыть в моем случаи за 2-3 дня до конца основной защиты и в случаи обострения будт выгран т.к. нарушены сроки поставки. Продление защиты не увеличивает срок поставки - это просто шаг навстречу продавцу со стороны покупателя, а не какой-то аргумент продавца самовольно увеличивать срок.
Где Вы видите первоначальный срок защиты?
цитата · ответить
No4ka писал:
sturmpanztiger писал:
Сейчас связался с техподдержкой али. В чате объяснил ситуацию. У меня гарантия доставки 60 дней, продавец без моей просьбы продлил еще на 30, до конца защиты со страницы заказа (тот срок, что был изначально) остается 17 дней, когда можно открыть спор. В итоге от девушки был получен ответ, 1) нужно написать продавцу, чтоб выяснил причину задержки. 2) Если открыть спор на данный момент площадка вступится за продавца, 17 дней - все же большой срок. Сам факт продлевания защиты никак не сказывается на гарантии поставки и спор может быть открыть в моем случаи за 2-3 дня до конца основной защиты и в случаи обострения будт выгран т.к. нарушены сроки поставки. Продление защиты не увеличивает срок поставки - это просто шаг навстречу продавцу со стороны покупателя, а не какой-то аргумент продавца самовольно увеличивать срок.
Где Вы видите первоначальный срок защиты?
Первоначальный срок защиты - это время указанное на странице товара при заказе.
редактировалось 1 раз, последний раз 26 мая, 2016, 14:15
цитата · ответить
Вот на телефоне где смотреть.А там пусть себе срок защиты увеличивает,главное что на странице заказа вначале указано
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя