Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Да все понятно, что некоторые таможни не принимают посылки, вопрос в другом - почему от 26 числа они зависли, а другие числа прошли свободно.
цитата · ответить
Сегодня тоже отписал продавцу. Говорит все жалобы переданы логистической компании, можно только ждать.
цитата · ответить
продавец Topmall china ? )))
цитата · ответить
Prohor32 писал:
продавец Topmall china ? )))
Он самый.
цитата · ответить
жду 5s айфон
цитата · ответить
Добрый день. Просьба помочь с решением вопроса. Я также жду посылку из Китая, которая застряла на таможне в Финляндии (от 26.04.16). Решил спор не открываеть и попросить продавца повторно выслать посылку. На что продавец требует от меня письменного подтверждения, что в случае получения первой посылки, я обязан оплатить вторую в полном объеме. Цена вопроса 10 000 руб. Я понимаю, что продавец не виноват в том что происходит на таможне и я готов вернуть ему стоимость товара, но только после того как я продам товар и только ту сумму за которую я так же продам этот товар. Я правильно понимаю, что продавец не сможет списать с моей карты денег больше чем я ему переведу? Спасибо.
цитата · ответить
RUSLAN12345 писал:
Добрый день. Просьба помочь с решением вопроса. Я также жду посылку из Китая, которая застряла на таможне в Финляндии (от 26.04.16). Решил спор не открываеть и попросить продавца повторно выслать посылку. На что продавец требует от меня письменного подтверждения, что в случае получения первой посылки, я обязан оплатить вторую в полном объеме. Цена вопроса 10 000 руб. Я понимаю, что продавец не виноват в том что происходит на таможне и я готов вернуть ему стоимость товара, но только после того как я продам товар и только ту сумму за которую я так же продам этот товар. Я правильно понимаю, что продавец не сможет списать с моей карты денег больше чем я ему переведу? Спасибо.
С вашей карты оплатить можете только Вы, взять он с Вашей карты не чего не сможет. Для этого ему как минимум нужна или Ваша карта лично, либо ее данные включая защитный код который находится на обратной стороне карты. За это точно можете не переживать.
цитата · ответить
Посылка от 26.04 тоже висит,только где не понятно((((( До конца защиты 12 дней......
цитата · ответить
Посылка висит в Вантаа с 29 апреля, на приёме. Больше известий нет. Идёт Xiaomi redmi note 3 pro, решили сэкономить заказав на алике. Сейчас с Краснодара курьерской доставкой сроком 2-5 дней на дом можно заказать этот телефон за 13500. Сэкономили блин нервами и ожиданием. Что делать неизвестно, заказывать с Краснодара или нет. Ситуация уже выводит из себя.
цитата · ответить
У меня до конца защиты заказа оставалось больше 30 дней, написала продавцу с претензией (очень деликатно), что у него был указан срок доставки 15-30 дней, но сроки сорваны. на что продавец изменил САМ срок защиты заказа, УМЕНЬШИВ его до 9 дней..попросил подождать еще пару дней и потом только открывать спор..я удивлена, что тут скажешь....интересно, почему он так сделал? может ему телефон обратно отправили, и он молчал об этом....
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 4 гостя