Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
den58rus писал:
С 5 апреля тут с 20 марта тишина мертвая завтра ровно 4 недели не слуха не духа...
вот аналогичный вариант. Отправлен был чуть раньше. Проскочило быстро.
цитата · ответить
Сегодня вновь списался с продавцом. Говорю ему: мил человек, свяжись по своим каналам, узнай что с отправлением. А он мне: сходи, грит, на почту, может там уже посылка. А нет, жди конца защиты и открывай спор.)) Забавный такой, брат меньший))
цитата · ответить
Tron1199 писал:
Написал в службу поддержки почты Финляндии. Вот что ответили:
The shipment has left Finland on 5.4.2017 and it's on the way to Russia. It should arrive to Russia at the latest 19.4. according to estimated time of arrive.
Подскажите по какому адресу к ним обращались и как сформулировали запрос, тоже хочу написать
цитата · ответить
Брянск писал:
Может всё таки есть у финов ограничения на посылки с электроникой
Если бы был запрет мы бы в статусе увидели "Отправление отклонено" и все
цитата · ответить
Kondorua писал:
Подскажите по какому адресу к ним обращались и как сформулировали запрос, тоже хочу написать
вот по этому адресу. http://www.posti.fi/private/feedback/shipment-not-arrived.html
Вопрос был такой: покинула ли моя посылка территорию Финляндии.
редактировалось 1 раз, последний раз 17 апреля, 2017, 15:38
цитата · ответить
А как долго ждали ответа от службы поддержки?
цитата · ответить
Ksesha писал:
А как долго ждали ответа от службы поддержки?
часа 3-4
цитата · ответить
Tron1199 писал:
Kondorua писал:
Подскажите по какому адресу к ним обращались и как сформулировали запрос, тоже хочу написать
вот по этому адресу. http://www.posti.fi/private/feedback/shipment-not-arrived.html
Вопрос был такой: покинула ли моя посылка территорию Финляндии.

У меня тоже с 20.03 телефон висит.
Попытался написать по той ссылке что Вы скинули. Но когда нажимаю кнопку отправить, выдаёт страница не найдена((( Все перепробовал не могу им написать.

И кстати сегодня в Европе выходной, думаю если и ответят то только завтра.
редактировалось 1 раз, последний раз 17 апреля, 2017, 18:13
цитата · ответить
У меня тоже выдало ошибку, но сообщение отправилось.
цитата · ответить
Tron1199 писал:
У меня тоже выдало ошибку, но сообщение отправилось.

А как Вы поняли, что сообщение отправилось?
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 6 гостей