Автор Luch, 21 января, 2015, 14:36
В последнее время продавцы из Китая все чаще пользуются услугами Почтового оператора Itella (Itella – логистический холдинг, в который входит Почта Финляндии) для доставки своих посылок в надежде обойти пред- и пост- новогодние заторы на таможнях Китая и РФ.

Доставка посылки из Китая через Почту Финляндии происходит примерно таким образом:
Продавец из Китая заранее бронирует пул трек-номеров.
При обработке заказа он выдает покупателю один из этих забронированных номеров и регистрирует его на сайте Почты Финляндии (посылка получает первый статус «Посылка была зарегистрирована, Вантаа, Финляндия»).
Затем, посылка поступает в курьерскую службу, которая везет посылку в Гонконг. В Гонконге посылка проходит сортировку (где получает статус о прохождении сортировки в Гонконге) и отправляется в отделение Почты Финляндии Вантаа, Хельсинки.
Далее Почта Финляндии передает посылки Почте страны адресата посылки.

Трек-номер Почты Финляндии имеет следующий вид: RA.....FI

Трек-номера типа RT.....FI, как правило, имеющие неправильную контрольную сумму, и принадлежащие Hong Kong Express Post, отношения к Почте Финляндии не имеют.
Они отслеживаются только по территории Китая. В стране назначения им присваивается новый трек-номер, узнать который можно только после получения посылки. Т.е. по стране адресата посылки с такими номерами идут как простое неотслеживаемое отправление, по которому нельзя начать розыскные мероприятия и получить компенсацию в случае утраты посылки на почте.
цитата · ответить
Ну, у меня не 20-го марта, а 11 апреля отправили из Финляндии. То есть контейнер явно другой. Но я пока не теряю надежды. Вот трек, например, 17 дней пропутешествовал из Финляндии в Россию: RA191994899FI. У меня еще 5 дней есть в запасе )
Кстати, в группе Почты России ВК пишут, что: "Отправления R...FI находятся на стадии пересылки между странами. Эта стадия не регламентирована по срокам. Пока отправление находится в процессе международной пересылки, почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь доставки и, соответственно, отражать информацию на сайте."
редактировалось 2 раза, последний раз 22 апреля, 2017, 17:41
цитата · ответить
пересылка с такими сроками... Финляндия - это где-то в Антарктиде?)))
цитата · ответить
Вот все думаю если открою спор и в чью пользу али отыграет а то срок подходит...
цитата · ответить
Если сроки доставки подходят к концу,а посылка не пришла,то админы алишки могут дать еще дней 10 ,и если по истечению и этого срока посылка не придет,то спор решится в пользу покупателя. По крайней мере ни один спор я не проигрывала.Все деньги возвращали.Лишь однажды,когда спустя время после спора,посылка дошла до меня,я деньги продавцу вернула.
цитата · ответить
Да кстати а если и посылка придет и деньги вернут продавец же то же получит компенсацию за это можно деньги и не возвращать?
цитата · ответить
den58rus писал:
Да кстати а если и посылка придет и деньги вернут продавец же то же получит компенсацию за это можно деньги и не возвращать?
Платить нужно будет заново. По курсу доллара!
цитата · ответить
koshkoshka писал:
Платить нужно будет заново. По курсу доллара!
С чего бы? Если на странице товара написано, что срок доставки 60 дней и продавец не уложился в этот срок, то это проблемы продавца, имхо. Деньги алиэкспресс вернул - сделка завершена!
цитата · ответить
цитата · ответить
цитата · ответить
Это примеры долгой доставки,после статуса "экспорт".Хотя и не через финку ,быть может...
цитата · ответить

Отвечать в форуме могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Авторизуйтесь или перейдите к странице регистрации, если Вы еще не зарегистрированы.
Тему читают: 5 гостей